Найти в Дзене
Наталья Полянская

1 июля - Конь судьбы

Наступает самая «макушка» лета, так в старину величали месяц жаркий, грозовой и богатый. Наши предки поговаривали: «что июль с августом не сварят, того не зажарит и сентябрь».

1 июля – 21 лунный день. Время суждений, ведения переговоров в нейтральной атмосфере энергетики. День недели – четверг, находится под покровительством планеты Юпитер (рука Бога щедрости). Самое удачное время проведения презентаций, концертов, встреч, посвященных творческому началу в человеческой деятельности. Символ лунных суток – «Конь» или Лошадка будет Вам помощником продвигать инициативы быстро и с ветерком.

Вселенная наблюдает глазами Юпитера – то, что сотворили, будет расширяться и множится. Лучшим проектам будет дан старт в коллективе единомышленников. Карьеристы, самонадеянные лицемеры потерпят фиаско, обрекая себя на одиночество и уныние. В 21 лунные сутки все тайное становится явным, преступные аферы раскрываются сами по себе, а «скрытым врагам» негде перекантоваться. День, когда в приоритете справедливость, утаить ничего нельзя, а найти можно и нужно: вдохновение, спутницу, счастье…

Славянский аналог знаков зодиака указывает на временные границы - с 23 июня по 16 июля, когда рождаются люди в чертоге Коня, подкованные символом счастья и удачи. Мы знаем, что конь и лошадь сильные, смелые и добрые животные, находящиеся рядом человеком многие столетия. Не буду повторять красивых описаний, данных этим грациозным созданиям, немного расскажу о древних традициях, обычаях, связанных с ними.

В китайском буддизме конь носит на спине Книгу Закона, перевозя Священные писания из Индии в Тибет.

У древних германцев были священные белые кони, по ржанию которых жрецы узнавали волю богов. Тацит в трактате «О происхождении германцев…» писал: «…у германцев в обыкновении обращаться за предсказаниями и знамениями к коням…их сопровождают жрец с царем или вождем племени и наблюдают за их ржанием и фырканьем. И никакому предзнаменованию нет больше веры, чем этому…» Кони для них – посредники Богов.

Скандинавские народы в древности чтили лошадей и приносили их в жертву только по самым важным событиям. Епископ Титмар Мерзебургский, составитель хроник 11 века, свидетельствовал о существовании столицы Литра, в районе Селон, где жители приносили в жертву 99 человек и такое же количество лошадей, собак и петухов одновременно, усмиряя, разбушевавшихся Богов.

При осуществлении поклонений богу северян Одину, приносились в жертву не только кони, люди, но, однажды, в год страшного голода был принесен в качестве жертвы – сам Царь народа. Это возымело действие…

Что очень важно для понимания воздействия магических ритуалов, то, что они происходили на территориях, разделенных огромными расстояниями. Древние американские индейцы и персы то же приносили на жертвенный алтарь коней. Традиции умерщвлять лошадей были характерны для патагонских индейцев (Аргентина), при захоронении вождей племени.

В Древнем Китае на похоронах императора (в описаниях арабского путешественника Ибн Батутоя, 14 век) рядом с усопшим хоронили 4 молодых служанки, 6 стражников, а на засыпанный холм помещали убитых, загнанных скакунов, для службы в ином мире.

В Англии с незапамятных времен сохранился обычай военной похоронной процессии с участием коня без всадника, идущего вслед за гробом к могиле. В «Daily Mail» от 27.06.1922 г. была опубликована фотография подобной процессии. Конь фельдмаршала сэра Генри Вильсона шел за гробом своего хозяина к Собору Святого Павла.

У народов Кавказа бытовал обычай завершать погребальную церемонию прощания с героями или лидерами – проведением скачек. Эта традиция бытовала и в Ирландии, где чествовали умерших – состязаниями и скачками.

Язычество не претендовало на нравственные принципы. В те времена – добрым считалось то, что полезно, а злым, что явно вредит.

На Цейлоне, в джунглях, 200 лет назад, англичане обнаружили руины древних городов с отлично сохранившимися изображениями 4-х животных на круглых гранитных камнях - слона, лошади, льва и быка. Они назывались лунными и указывали на цикличность жизни любой цивилизации, где слон олицетворял научно-практическую деятельность развитого общества; лошадь связывали с военными походами; лев характеризовал дикость нравов неразумного общества, движимого первородными инстинктами; а временной цикл быка – тяжелый труд для восстановления былых позиций.

Лошади, так мудры и покорны Древним Богам, что те решили обогатить мир трудом по ветеринарии. Древний мудрец Салихотра, написал книгу о лечении болезней лошадей с помощью лечебных трав, которая стала прообразом современной науки.

Про нас…В «Daily Express» от 27.12.1919 г. появилась подобная публикация: «Ростов-на-Дону (Южная Россия). На железнодорожном вокзале Симбирска большевики застрелили известного русского рысака по имени Крепыш из конюшен Афанасьева. За время своей карьеры участника скачек он выиграл призы на общую сумму 35000 фунтов. Коня расстреляли за его «буржуазное происхождение»».

Постскриптум: Мы, в России, вяло меняемся, если верим безоговорочно в то, что «дельцы» впихивают в качестве «лошадиного эликсира». Будьте внимательны.