Чудны дела твои Господи!
С оказией зашла отправить письмо с Можайской почты. Подъехав по громадным колдобинам с тыла здания (просится другое слово), обошла, перепрыгивая лужи и канавы к фасаду, захожу, а там, натурально, Ева Лангория собственной персоной ласково, с улыбкой меня спрашивает: Вам конвертик какого формата?
Тут я и онемела. Я вообще все красивое люблю и ценю. А тут не просто красиво, так ещё и вежливо.
Отогнав дурман, говорю: А4 бы мне… и ощущаю себя вахтовиком с севера. Треники с вытянутыми коленями, дулька на голове, только что вошь не идёт, брови стремящиеся в разные стороны, вид слегка безумный.
Написала, конверт отдаю, смотрю барышне за плечо, а там, на втором плане, снуют, разгружая машину пацаны, как из немецкого кино для взрослых.
Тут я, конечно, не выдерживаю, и робко спрашиваю: простите, а у вас тут как-то специально сотрудников отбирают? Face-контроль? Конкурс? Пробы?
Девушка засмеялась переливчато-серебряным смехом. Нет, говорит, само так подобралось, я слышала, что раньше на почте работали старички!
Раньше! Дай, Господи, здоровья моей вечной бабуле на почте, которая осуждает меня за сам факт существования. И в целом, как мне уже кажется - права! Нормальная почта, а не вот это вот все ванильно-прекрасное… (хотя кого я обманываю, ванильно-прекрасное - прекрасно)
Тут у барышни тренькнул телефон, и она идеально наманикюренным пальчиком смахнула экран, ловко воткнув в ухо оригинальный airpods,
Я неодобрительно повела кустистыми бровями, молодёжь, легкомысленные….
Но с почты вышла наполненной, как после посещения театральной премьеры.
Бывает же так…. А вы говорите - замкадье