В далёком 2015 году, когда вышел первый S1000XR, для меня он прошёл мимо. Отчасти, потому что у большинства дилеров его не было в пресс-парке, отчасти, потому что он мне "не зашёл" эстетически. Фирменная в те времена ассиметричная БМВшная морда, сложновыдуманный выхлоп, спортивная приборка и двигло почти как у "спорта" 1000RR и руль как у "турынды" R1200GS. Сама идея скрестить "дога с носорогам" мне показалась интересной, но вот конечный результат как то не впечатлил. Но вот проходит 5 лет... и что я вижу. Такое ощущение, что баварцы прочитали мои мысли и мои статьи и сделали работу над ошибками. Вместо перекошенной физиономии Сталонне, бесподобная симметричная адаптивная светодиодная передняя оптика, с возможностью подсветки поворотов при наклоне мотоцикла. На выхлопе поставили классическую банку, которой задали угол, и она стала сочетаться с обводами бака и хвоста. За инструментарий стала отвечать современная многофункциональная TFT приборная панель от BMW-MOTORRAD, с несколькими р