- Определиться с целевой аудиторией. Один и тот же товар\услугу можно продавать и домохозяйкам, и спортсменам-любитеям, но контент для этого нужен разный. Например с сладостями -- для домохозяек это вкусные десерты с разными начинками, для спортсменов - энергетическое питание, которое не занимает много места и не требует термической обработки.(это всего лишь пример)
- Изучить конкурентов, и либо глазами посмотреть, какие темы у них заходят хорошо (на Дзене, в блоге, в соцсетях), либо сервисы сейчас есть которые за вас все проанализируют. Навскидку помню только для соцсетей сервис, потому что нередко с ним сталкиваюсь.
- Воспользоваться подсказками Яндекса --вводите словосочетание в поисковую строку и смотрите, какие вылезают подсказки. Бывает что-то очень интересное и информативное.
После этого подумать про форматы -- обзоры, аналитику, рейтинги, сравнения, статья-ответ, опрос и прочее, с учетом того, что чтение не должно занимать больше 2-3 минут, но и если посетитель меньше 40 секунд будет взаимодействовать с публикацией, то такой заход не учитывается.
И писать - с хорошими живыми заголовками, с изюминкой, нескучно