Найти в Дзене
about everything

Подборка авто с пробегом до 150000 рублей в 2021 году

Решил я сделать подборку авто за 150000 рублей с описанием плюсов и минусов, где то ещё добавлю рекомендации по моторам. Машины выбирал на сайтах с объявлениями о продажах в пределе от 140 до 160 тысяч рублей. Audi A4 I (B5) Первым вариантом купить авто за 150000 тысяч будет Audi B5. За эти деньги можно найти хороший вариант по кузову без гнили и с более ухоженным мотором. Моторы, которые на практике показали себя лучше: Моторы, которые имеют много проблем: Минусы Audi B5: Из плюсов: Конечно, цена ремонта при неправильном осмотре может быть непредсказуема и авто за 150 тысяч рублей может превратится в машину за 200-250 тысяч. Чтобы избежать подобной ситуации нужно тщательно выбирать, а лучше взять с собой человека, знающего слабые места в этой машине. Chevrolet Lacetti С виду компактная, изнутри просторная — Chevrolet Lacetti в рубрике авто за 150 тысяч рублей. Надёжная лошадка, особенно если найти её ухоженной. Владельцы часто отмечают одну важную особенность — не стоит покупать росси
Оглавление

Решил я сделать подборку авто за 150000 рублей с описанием плюсов и минусов, где то ещё добавлю рекомендации по моторам. Машины выбирал на сайтах с объявлениями о продажах в пределе от 140 до 160 тысяч рублей.

Audi A4 I (B5)

Audi A4 B5
Audi A4 B5

Первым вариантом купить авто за 150000 тысяч будет Audi B5. За эти деньги можно найти хороший вариант по кузову без гнили и с более ухоженным мотором.

Моторы, которые на практике показали себя лучше:

  • 1.6 на 101 л.с.;
  • 1.8 20V на 125 л.с.;
  • 1.8 20V Turbo на 150л.с.;
  • Дизельный мотор — 1.9 TDI с индексом AHH и AHU (90 л.с.) и AFN и AVG (110 л.с.).

Моторы, которые имеют много проблем:

  • 1.8 Turbo на 170 и 180 л.с.;
  • Дизеля 1.9 с индексом AVB на 101 л.с., AJM на 115 л.с., AVF на 130 л.с., а так же AWX на 130 л.с.;
  • Дизельный 2.5 TDI с пробегом более 200 тысяч требует капитальный ремонт;
  • Audi S4 и RS4, скорей всего их уже потрепали изрядно.

Минусы Audi B5:

  • Беспечные владельцы, после которых она уходит на продажу;
  • Подвеска спереди стоит довольно дорого в оригинале, аналоги стоят дешевле и ходят меньше.

Из плюсов:

  • Шумоизоляция;
  • Управляемость;
  • Штатная акустика здесь порадует;
  • Комфортный салон;
  • Салон для зимы тёплый, если с уплотнителями всё в порядке.

Конечно, цена ремонта при неправильном осмотре может быть непредсказуема и авто за 150 тысяч рублей может превратится в машину за 200-250 тысяч. Чтобы избежать подобной ситуации нужно тщательно выбирать, а лучше взять с собой человека, знающего слабые места в этой машине.

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti

С виду компактная, изнутри просторная — Chevrolet Lacetti в рубрике авто за 150 тысяч рублей. Надёжная лошадка, особенно если найти её ухоженной. Владельцы часто отмечают одну важную особенность — не стоит покупать российскую сборку. А в остальном всё хорошо)

Комплектовался тремя моторами объемом 1.4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели 1,4 L E-TEC II на 95 л. с. и 1,6 L E-TEC II на 109 л. с. имеют ряд этих недостатков:

  • Клапана зависают от нагара;
  • Течь масла из под клапанной крышки заливает свечные колодца;
  • Ресурс ременя ГРМ 50-60 тысяч, если не уследить то погнёт клапана;
  • Мотор троит из-за загрязнённых форсунок;
  • Маленький ресурс у высоковольтных проводов, термостата и помпы.

Мотор 1,8 L E-TEC II на 122 л. с. тоже не идеален:

  • Частые глюки в работе блока управления мотором;
  • Периодически отказывается работать блок зажигания;
  • После перегрева начинает давать сбои в работе;
  • Ресурс ремня ГРМ не более 90 тысяч, если не уследить то гнёт клапана;
  • Плавают обороты, спасает чистка дроссельной заслонки.

Положительные стороны владения этим авто:

  • Запасные части дешевле чем на приору;
  • Независимая задняя подвеска;
  • Машину полюбили таксисты, а это гарантия надёжности;
  • Просторный и удобный салон.

Минусы и больные места Chevrolet Lacetti:

  • Льёт масло с прокладки клапанной крышки;
  • Слабоватая рулевая рейка;
  • Пороги из тонково метала, часто гнутые;
  • Слабая шумоизоляция.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva I
Chevrolet Niva I

Внедорожник за 150000 рублей — это реально. Это средняя цена на данный аппарат, судя по количеству объявлений. Хоть авто и не самый комфортный из подборки, зато есть полный привод.

Плюсы Chevrolet Niva:

  • Полный привод;
  • Небольшой свес бамперов и клиренс увеличивает проходимость;
  • Подходит для повседневной езды по городу;
  • Недорогое обслуживание.

Слабые места и недостатки:

  • Слабоватый мотор;
  • Скрип и дребезжание в салоне;
  • Не комфортен для дальних поездок;
  • Вой и дребезжание в раздатке;
  • Большой расход топлива;
  • Неудобная форма багажника.

В общем если нужен полный привод, то машина для вас. Но комфорта в этой машине маловато.

Ford Focus I Рестайлинг

Ford Focus I рестайлинг
Ford Focus I рестайлинг

Неприхотливый и надёжный Ford Focus I рестайлинг. А всё ли с ним будет в порядке за 150000 рублей? Конечно нет! Б/у машин не бывает в идеале, всегда есть вероятность что сейчас что нибудь отвалиться или перестанет работать. Лучшим решением перед покупкой любого б/у авто будет его диагностика и осмотр. А для того, чтобы знать кто именно выбирать из всей этой массы, я подготовил список более надёжных двигателей у Ford Focus.

Моторы, которые хвалят владельцы Ford Focus I рестайлинг:

  • 1.4 литра Zetec-SE;
  • 1,6 литра Zetec-SE;
  • 1.8 литра Zetec-E;
  • 2.0 литра Zetec-E;
  • Дизель 1.8TDDi;
  • Дизель 1.8 TDCi Duratorq.

В отзывах к этим моторам относятся хорошо, но дизеля лучше избегать по разным причинам.

Из КПП больше хвалят механику MTX-75. Механическая КПП IB5 и автоматическая КПП 4F27E тоже достаточно хороши.

Плюсы Ford Focus:

  • Управляемость;
  • Приличная подвеска;
  • Шумоизоляция;
  • Надёжные двигатели;
  • Надёжные КПП.

Минусы в Ford Focus 1:

  • Мало места на заднем ряду;
  • Коррозия, подрамники вместе с точками крепления, стойки передней подвески, пороги, низы дверей и задние арки;
  • Дорогостоящая подвеска, которую хватает на 70000 пробега;
  • Хрупкие бампера.

Проанализировав отзывы, я понял что негативные отзывы связаны с «убитыми» машинами. Те, кто нашёл машину с хорошим обслуживанием, проблем почти не имели с ней.

Kia Rio I Рестайлинг

Kia Rio I Рестайлинг универсал
Kia Rio I Рестайлинг универсал

Kia Rio в первом поколении можно встретить в двух вариантах — седан и универсал. За 150000 рублей возможно купить и то и другое. Автомобиль достаточно популярный и имеет много отзывов от предыдущих владельцев.

Плюсы Kia Rio I Рестайлинг от владельцев:

  • Хорошая штатная акустика;
  • Тёплый салон;
  • Хорошо заводится зимой;
  • Объёмный багажник с прикуривателем;
  • Простой, вместительный салон;
  • Машина с минимумом электрики, поэтому почти нечему ломаться;
  • Мягкая подвеска, в поворотах крениться но не сильно.
  • Хорошо держит трассу, 150+ не страшно;
  • Шумоизоляция более менее;
  • Дешёвые запасные части;

Минусы Kia Rio I Рестайлинг от владельцев:

  • Вибрация двигателя на холостых оборотах, частый случай;
  • Коррозия на порогах и колёсных арках;
  • Неполадки с трапецией дворников;
  • Подшипники ступиц, частое проявление люфта;
  • Частые проблемы с датчиком уровня топлива. Стоит 1800р, замена 30 минут;
  • Ремень ГРМ при обрыве загибает клапана.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX

Третья модель в моей подборке за 150 тысяч рублей от Mitsubishi — Lancer IX. Скромный дизайн как с наружи так и изнутри. За эту цену можно найти вполне живой лансер. На что смотреть при покупке и что не стоит брать сейчас разберём.

Во первых плюсы Mitsubishi Lancer IX:

В этой машине есть минимальные удобства для комфортной езды. Да это скромно, но зато меньше проблем будет с ненужной электрикой. Здесь есть система ABS, электрические стеклоподъёмники, электрорегулировка боковых зеркал, кондиционер и две подушки безопасности. Скромный набор, но этого будет достаточно.

Mitsubishi Lancer IX салон
Mitsubishi Lancer IX салон

Lancer IX обладает хорошей управляемостью. Подвеска достаточно проста и надёжна.

Двигатели Mitsubishi Lancer IX:

  • 1.3 литра SOHC (4G13);
  • 1.6 литра SOHC (4G18);
  • 2.0 литра DOHC (4G63).

В первых двух двигателях отсутствует динамика и не рекомендуются к покупке. А вот 4G63 на 2 литра будет отличным выбором для этого авто.

Кратко скажу о КПП. У этой модели АКПП более надёжнее, чем МКПП.

Частые проблемы Lancer IX:

  • Коррозия. Причина в тонком лакокрасочном покрытии;
  • Зимой часто замерзают замки в задних дверях.
Mitsubishi Lancer IX коррозия на двери
Mitsubishi Lancer IX коррозия на двери

В общем если вас не пугает такая простота в салоне, то вариант отличный для покупки. В этой машине нет проблем, которые нельзя было бы решить.

Nissan Almera II (N16)

Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
Nissan Almera II (N16) Рестайлинг

Пожалуй самый дешёвый в обслуживании автомобиль до 150000 рублей. Nissan Almera N16 по праву заслуживает похвалы за своё качество. Зависит всё конечно от конкретного экземпляра, но в большинстве своём N16 выделяется среди конкурентов. На вторичном рынке сейчас предлагается 2 варианта кузова — седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек.

Самый большой недостаток этого авто это коррозия. В сравнении с предыдущей моделью, здесь всё не так печально но не идеально. В основном подвергается ржавчине:

  • Пороги;
  • Арки;
  • Часть задних дверей под нижним уплотнителем стекла;
  • Передняя балка чуть ниже радиатора;
  • Местами коррозия проступает в районе заднего стеклоочистителя;
  • Передняя часть капота.

Про моторы здесь всё уже давно известно. Дизельные моторы здесь лучше обойти стороной из-за ТНВД. Бензиновых версий тут две до рестайлинга:

  • QG15DE — 1.5 литра на 90 л.с.
  • QG18DE — 1.8 литра на 114 л.с.

Их обновили после рестайлинга после 2002 года. Они получили систему изменения фаз газораспределения NVCS. Благодаря чему мощность увеличилась до 98 и 116 л.с.. Моторы не без проблем. Основными считается подъедание масла около 1 л на 1000 км, цепной привод ГРМ. Возникают проблемы с расходомером, датчиком положения коленчатого вала и лямбда-зондом.

По большей части всё это происходит из-за беспечной эксплуатации авто. Если заморочиться с поиском хорошего авто, то вполне реально найти ухоженный экземпляр. Спасает эту модель относительно дешёвый ремонт и запчасти.

Opel Vectra B Рестайлинг

Opel Vectra B Рестайлинг
Opel Vectra B Рестайлинг

Хорошим вариантом машины за 150000 рублей будет Opel Vectra B. Если сразу посмотреть на неё со стороны, лично мне симпатичен дизайн и формы. Особенно рестайлинговая версия. Она будет свежее по годам, а значит и понадёжнее.

По многочисленным отзывам и опыту эксплуатации авто, здесь выделяется два отличных мотора:

  • 1.8 литра на 115 л.с. — X18XE;
  • 2.0 литра на 136 л.с. — X20XEV.

При своевременном уходе эти моторы спокойно проходят 300+ тысяч километров. В обслуживании не прихотливы и не дорогие. Недостатки у мотора присутствуют, но решаются за относительно небольшой бюджет. Если вы захотите что-то пошустрее, обратите внимание на версию с мотором V6 на 2,5 литра X25XE.

Opel Vectra B Рестайлинг салон
Opel Vectra B Рестайлинг салон

В Opel Vectra B отличная по ходовым качествам и недорогая в обслуживании подвеска. Но есть вопросы к тормозной системе, проверяйте её при покупке. Гниль тормозных трубок явление частое.

Renault Logan I

Renault Logan I
Renault Logan I

Машину можно назвать живучей и не прихотливой в обслуживании, иначе за чтобы её любили все службы такси? В пределах 150000 рублей я не стану рекомендовать Renault Logan, потому что вероятность купить авто с историей в такси и скрученным пробегом большая. В общих чертах пробежимся по плюсам и минусам авто, а дальше сами решайте.

Основные минусы Renault Logan I со слов владельцев:

  • Неудобный багажник. Выступ мешается при погрузке;
  • Отсутствие света в багажнике;
  • Торпеда которая имеет округлую форму, с неё постоянно всё валится;
  • Маленький бардачок;
  • Неудобно расположен масляный фильтр;
  • Скрипит в салоне абсолютно всё и всегда;
  • Низкое качество дверных уплотнителей;
  • Машина не для быстрой езды.

Плюсы Renault Logan I:

  • Многие отмечают удобные сиденья;
  • Отличная печка;
  • Высокий клиренс;
  • Подвеска терпит российские дороги. Ходит долго, стоит дешево;
  • Расход в городе 8 литров на 100 км;
  • Надёжные двигатели;
  • Бензобак закрывается на ключ;
  • Дешёвые запчасти и обслуживание;
  • Отлично заводится в мороз;
  • Защита картера идёт уже с завода.

Преимуществ как вы уже поняли много, а недостатки в основном не существенные. Если внимательно выбирать авто, то скорей всего вы найдёте хороший вариант. Так же обратите внимание на состояние кузова, здесь есть проблемы с лакокрасочным покрытием.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5
Volkswagen Passat B5

Надёжность и комфорт за 150000 рублей, как вам? Разбираем плюсы и минусы Volkswagen Passat B5.

По опыту владельцев стоит брать комплектации с этими моторами:

  • 1,6 л на 101 л.с. — Самый надёжный и простой мотор. Недорогой в обслуживании и ходит 350-400 тысяч без капитального ремонта;
  • 1.8 л на 125 л.с..

Менее надёжные моторы, которые могут доставить хлопоты:

  • 1.8 5V Turbo на 150 л.с.;
  • 2,0 л на 116 л.с.;
  • 2.3 VR5 Syncro на 170 л.с.;

Подвеска хороша, есть много аналогов на замену.

С качеством покраски и антикоррозийным покрытием все отлично. Коррозия здесь обычно возникает в машинах, которые попадали в аварии и плохо делались после. Вообще ржавчина на таких машинах этот признак отвратительного отношения к конкретному авто бывшими владельцами. Естественно такой экземпляр лучше не приобретать.

Распространённые проблемы:

  • Попадание воды в вакуумный усилитель тормозов;
  • Датчики ABS ходят 100-120 тысяч;
  • Бачок гидроусилителя руля часто выходит из строя — замена 1200 р.;
  • После 200000 пробега текут рулевые рейки;
  • Передние фары мутнеют — полировка не спасает, так как это пластик;
  • К пробегу 250 тыс. км. обычно стеклоподъемники изнашивают и отказываются работать;
  • Скапливается вода в салоне из-за забитого дренажного отверстия кондиционера — если не уследить, то последний будет много и все плачевные;
  • После 200000 пробега обычно выходит из строя компрессор кондиционера:
  • Снижение цветовой яркости экрана бортового компьютера;
  • Стартер обычно ходит до 250-300 тыс. км;
  • Генератор после 240-260 тыс. км «умирает».

Почему так много поломок, спросите вы. Машина крайне распространена и о ней известно практически всё. Куча крупп и сообществ, которые помогают друг другу и освещают проблемы и их решение. Так что машина стоящая к покупке, но внимательно нужно осматривать перед приобретением