Найти тему

10 мест, где найти рефералов бесплатно и быстро

Реферальные программы позволяют зарабатывать, практически ничего не делая. Вы приглашаете в какой-то проект или сервис людей, а потом все время получаете часть их прибыли или часть денег, которые они потратили. А если реализована многоуровневая реферальная программа, то и часть денег от пользователей, которых пригласили ваши рефералы.

Кажется, зарабатывать можно легко. На самом деле нет — чтобы привлечь пользователей, придется потрудиться. Предлагаем 10 способов, как набрать рефералов бесплатно. Или почти бесплатно — иногда все-таки придется заплатить, но совсем немного.

Зовите знакомых

Самое простое решение — позвать в проект знакомых, друзей или родственников. Вы просто рассказываете о преимуществах сервиса, а потом скидываете в мессенджер свою реферальную ссылку. Те, кто заинтересуется проектом, перейдут по ней и зарегистрируются в проекте. Также можно скидывать ссылки в групповые чаты, но обязательно с сопроводительным сообщением — оно должно выглядеть натурально.

Плюс этого способа бесплатного поиска рефералов в том, что дальше вы можете общаться со знакомым и помогать ему зарабатывать в проекте больше. Или делать больший оборот, за счет чего сами будете получать чуть больше денег.

Минус в низкой конверсии и необходимости привлекать людей очень осторожно. Не стоит давить и наседать на них — никому не нравится вторжение в личное пространство. Если человек предвзято относится к разным схемам заработка и принципиально не хочет переходить по всяким ссылкам, оставьте его. Будете настаивать — получите репутацию очередного «сектанта», который активно втягивает знакомых в сетевой маркетинг или подобный проект. И другие ваши знакомые (потенциальные рефералы) будут обходить вас стороной.

Сайты объявлений

Разместить объявления на «Авито» или «Юле» навряд ли получится — они не пропускают активные ссылки в тексте объявлений. А если даже и пропускают неактивную ссылку, все равно потом ее банят. Поэтому лучше размещать объявления там, где это разрешено — например, на:

  • тематических форумах, посвященных заработку в интернете или тематике проекта, в который вы хотите привлечь рефералов;
  • небольших местных сайтах объявлений вашего города;
  • страницах вашего города в социальных сетях, где публикуют новости и посты от подписчиков.

Чем больше подобных объявлений вы разместите, тем больше рефералов сможете привлечь бесплатно. Главное — выкладывать информацию там, где ее не забанят.

Пример подобного объявления — набор рефералов замаскирован под поиск сотрудников, текст размещен в тематической группе во «ВКонтакте»
Пример подобного объявления — набор рефералов замаскирован под поиск сотрудников, текст размещен в тематической группе во «ВКонтакте»

Кстати, можно использовать вместо объявлений площадки, созданные для заработка денег. Например, буксы или биржи фриланса. Создайте там «задачу», коротко опишите, что предстоит делать в проекте, и разместите объявление.

Ставьте задачи на буксах

Буксы — это площадки для заработка, на которых можно получать деньги за выполнение простейших заданий. Это серфинг сайтов (посещение на определенное время), подписки в соцсетях, просмотр видео и многие другие действия. Подобных сервисов много, одни из самых популярных — SeoSprint, TaskPay, SocPublic.

В SocPublic, например, один переход на сайт без таймера обойдется всего в 0,019 ₽
В SocPublic, например, один переход на сайт без таймера обойдется всего в 0,019 ₽

Как раз на буксы часто привлекают рефералов и получают 5–10% от их заработка. Но можно использовать их и чтобы быстро набрать рефералов. Для этого есть два способа:

  • заказ серфинга сайта, на котором вы рассказываете о реферальной программе на другом проекте;
  • задача стать вашим рефералом на этом сайте за символическую плату.

Объясним подробнее, как это работает.

Серфинг сайта — это когда вы ставите задачу на посещение сайта, и она появляется в отдельной вкладке на буксе. Пользователь переходит на ресурс, и если есть тайминг, проводит на нем определенное время: 5 или 10 секунд. А если ваше предложение его интересует, может зарегистрироваться в проекте по вашей реферальной ссылке.

Чтобы привлекать рефералов таким образом, придется сделать сайт. Можно на бесплатном конструкторе, чтобы не тратить деньги.

Задачи — это когда вы даете задание тем, кто пришел в проект без реферала, стать вашим рефералом. И платите за это деньги: 1–5 ₽ в зависимости от того, сколько предлагают пользователям конкуренты.

И в том, и в другом случае придется платить. Но вам придется отдать копейки, а еще можно найти рефералов бесплатно, если сначала самим заработать на буксах. Выполняете простые задания, копите нужную сумму на счету — тратите ее на то, чтобы продвигать свою партнерскую ссылку.

Ищите рефералов в социальных сетях

Еще один способ получить рефералов бесплатно — искать их в социальных сетях. Есть три варианта:

  • Размещать объявления в тематических группах, посвященных конкретному продукту или тому, что дает площадка, на которую вы ведете трафик. Например, если хотите набрать рефералов на буксе, выкладывайте информацию в группе о заработке.
  • Писать комментарии и личные сообщения с активной ссылкой там, где обитает ваша целевая аудитория, и тем, кто заинтересован в продукте. Можно не сразу публиковать ссылку, а сначала заинтересовывать пользователей чем-то и говорить, что расскажете подробнее в личке.
  • Выкладывать посты у себя на странице. Но не слишком часто — если вся стена будет в рекламе проекта, подписчики просто не будут вас читать. И естественно, чем больше у вас фолловеров, тем больше рефералов можно будет получить.

Главное в этом способе привлечения рефералов — охваты. Старайтесь оставлять ссылки там, где это уместно, и каждый день отправляйте их заново в другие обсуждения. А еще старайтесь упоминать о проекте с пользой — так ваш комментарий наберет много лайков и окажется в топе.

Пример поста, позволяющего бесплатно привлечь рефералов в социальных сетях
Пример поста, позволяющего бесплатно привлечь рефералов в социальных сетях

Используйте YouTube

Еще один сайт для бесплатного привлечения рефералов — YouTube. На этом популярном видеохостинге есть много контента в самых разных нишах и спрос на него, а вы можете это использовать:

  • снимать ролики о проекте самостоятельно;
  • оставлять комментарии под тематическими видео.

Снимать ролики самостоятельно дольше, но зато вы сможете записать 5–6 видео и потом постоянно получать с них рефералов. Это если оптимизируете контент под правильные ключевые слова. Например, можно рассказать в ролике о каких-то лайфхаках для заработка и пригласить попробовать их, оставив реферальную ссылку.

Так может выглядеть подобный контент для бесплатного привлечения рефералов
Так может выглядеть подобный контент для бесплатного привлечения рефералов

Оставлять комментарии проще, чем снимать видео самому, но есть проблема — YouTube часто блокирует комментарии с активными ссылками. Придется или использовать неактивные линки, или смириться с тем, что больше половины отправленных комментариев будут сразу же удалены. А еще, чтобы получить рефералов, нужно подбирать релевантные ролики и писать полезные сообщения: тогда есть шанс, что их «поднимут» в топ.

Оставляйте сообщения на форумах

С этим все просто: вы ищете релевантные темы на форумах и оставляете там свой комментарий с активной ссылкой. Или идете в сервис вопросов и ответов типа «Яндекс.Кью» и делаете то же самое там. Например, если спрашивают о том, как зарабатывать в интернете, рекомендуете платформу, позволяющую это делать, и оставляете свою партнерскую ссылку.

Пример комментария с реферальной ссылкой на проект
Пример комментария с реферальной ссылкой на проект

Плюс этого способа в том, что вы будете получать рефералов все время, пока существует форум и обсуждение на нем. Ведь пользователи могут находить его в поисковой системе и изучать, а потом — переходить по размещенным вами ссылкам.

Минус в том, что для ощутимых результатов придется потратить много времени на привлечение людей. По ссылкам переходят лучше, если они оставлены с нормально оформленного профиля, проявляющего активность на этой площадке. Поэтому придется имитировать активность реального пользователя перед размещением ссылки.

Пишите статьи на внешние площадки

Еще один способ, как привлечь рефералов быстро по ссылке — написать материал, который привлекал бы пользователей, и разместить его на площадке, которая не удаляет активные ссылки.

Подобных площадок много — например, есть VC, Pikabu и «Хабр». Проблема в том, что большинство пользователей там — не ваша целевая аудитория. Им будет неинтересно читать про заработок 500–1000 ₽ в день или что-то такое. Поэтому ваш материал быстро уйдет вниз ленты, и вы не получите много лайков и комментариев. Зато у этих площадок огромный траст, поэтому если оптимизировать статью под правильные ключи, она может попасть в топ.

Можно не публиковать отдельные материалы, а завести целый блог на сторонней площадке. Например, в «Яндекс.Дзене» можно публиковать серии материалов о проекте, в который вы приглашаете, и оставлять там активные ссылки.

Пример продвижения реферальной ссылки на «Яндекс.Дзене» — там можно не только писать статьи, но и снимать видео
Пример продвижения реферальной ссылки на «Яндекс.Дзене» — там можно не только писать статьи, но и снимать видео

Главное, чтобы ваши материалы были интересны аудитории площадки. Делайте привлекательные заголовки (но не обещайте золотых гор и другого невозможного), соблюдайте правила оформления текста и сразу переходите к делу, не отвлекаясь на ненужные вступления.

Заведите тематический сайт

Более сложный, но в перспективе прибыльный способ набрать рефералов бесплатно — сделать свой сайт. Если заниматься всем самостоятельно, не придется оплачивать ничего, кроме услуг хостинга — без него адрес сайта будет максимально непрезентабельным.

Чтобы начать привлекать пользователей, вы создаете сайт по конкретной теме: например, посвящаете его заработку именно на фотостоках. Пишете на него материалы и используете в них ключевые фразы, которые могут вводить пользователи. Желательно фразы, набирающие 100–200 показов в месяц: проверять это можно в сервисе подбора слов от «Яндекса».

-8

Обращайте внимание на слова, набирающие мало показов — они называются низкочастотными ключами

Берите низкочастотные ключи, потому что конкуренция по высокочастотным слишком высока. А если использовать фразы с небольшой частотой, уже через несколько месяцев ваш сайт может выйти в топ. А вы начнете получать стабильный трафик на него, и некоторые посетители смогут стать вашими рефералами. В дальнейшем сайт можно будет монетизировать другими способами.

Покупайте рефералов на биржах

Есть некоторые проекты, которые позволяют покупать и продавать рефералов прямо внутри площадки. Их можно назвать биржи рефералов. Это удобно — вам не придется искать их самостоятельно, можно просто «забрать» их у кого-то.

Вообще рефералов можно только купить, заплатив за это определенные деньги. Но если их нет или хотите получить пользователей бесплатно, можно провести обмен рефералами: предложить кому-то поменяться привлеченными пользователями.

Запускайте рекламные кампании

Еще один условно бесплатный способ быстро набрать рефералов — запустить рекламную кампанию. Например, разместить баннер на каком-то тематическом сайте. Обычно это стоит денег, но вы можете связаться с владельцем сайта напрямую и предложить ему разместить рекламу в обмен на какой-то продукт или на услугу. Это называется бартер.

Разошлите предложение бартера нескольким владельцам сайтов — возможно, кто-то из них согласится и разместит вашу рекламу. Но выбирайте ресурсы, на которых есть ваша целевая аудитория, иначе все попытки будут тщетны.

Чтобы привлекать рефералов более эффективно, используйте сразу несколько способов поиска. И помните — чем больше времени вы уделите бесплатному набору пользователей, тем больше людей могут присоединиться к вашей команде.