Найти тему

ТЕОРИЯ 1. Пишем историю

2007 год. Город Москва.

Запись от 23 апреля.

В России в городе Москва были обнаружены 2 объекта - мужчины, граждане РФ. Замечены были за странным делом. К ним позвонил знакомый и спросил: "Гудвин, чем вы там занимаетесь?"

На что очень глубоким и вдумчивым голосом последовал ответ:

"Мы пишем историю."

Затем трубка была сброшена.

Знакомый, услышав такой ответ, сразу начал обзванивать всех друзей и говорить, что Гудвин с Карлито пишут историю. Через две недели весь мир знал, что они собираются написать историю. Они хотели знать, неужели кто-то придумал что-то настолько гениальное, что это в силах изменить нашу историю?

Когда я впервые услышал запись того разговора (это тогда было трендовой штукой), я обратил внимание на то, насколько уверенно это произнёс Гудвин. Я подумал: "Чёрт! Да этот парень знает, что делает, он без сомнений сможет изменить историю!".

Зовут меня, кстати, Роджер Бобсвилле. Я на тот момент был очень состоятельным человеком и захотел откусить кусочек торта. Я пришел к ним с инвестиционным предложением в 10 млрд. долларов. На них уже давно зарились большие рыбы. И не мудрено, 7 млрд. человек по всему миру ожидают развязки. Да и проект по ходу был связан с нанотехнологиями, большинство считало, что это что-то из разряда бессмертия. Однако, все киты боялись ухватить этот лакомый кусочек, потому что это могла оказаться удочка.

Как говорят у нас в стране: "Если драка неизбежна - бей первым". Я решился на это. Они жили в обычной квартире, ничего особо примечательного. Когда пришел к ним, мне открыл дверь достаточно обычный парень, в его глазах была некая растерянность. Но когда он смотрел мне глаза, мне казалось, что он смотрит мне в душу. Он пригласил меня пройти в гостиную, вокруг стоял неестественный запах хвои. "Может это что-то связанное с материализацией предметов и живых существ, это же может стоить триллионы!" - подумал я. Пройдя в гостиную я увидел второго парня, он что-то делал на компьютере, не отрываясь. Похоже, что они работали на полную, что еще раз подтверждало мои догадки.

Когда мы подписали контракт, мне пришлось просто отдать им деньги, ведь них не было никакого юридического лица. Я был уверен, что это совестные парни, я таких за милю чую.

Прошла неделя. Они позвонили мне и попросили зайти, сказали, что это срочно. Это было похоже на дежавю, картина в их квартире вообще не сменилась. Гудвин сказал мне : "Я спать."

Я переспросил: "Что?"

В ответ: "Я хотел сказать, что мы хотим показать Вам чем мы тут занимаемся."

Я сказал: "Я горжусь тобой сын, ты такой молодец, что защитил мартышку от того склизкого парня."

— Что?

— Я имел ввиду, что вам не стоит этого говорить, я понимаю, что вы хотите оставить это в секрете.

— Нет, Вы должны знать, Вы же инвестировали в нас 10 миллиардов.

Они показали мне что за историю они пишут, вот вам отрывок:

"На дворе 1967 год. Девятнадцатилетний парнишка по имени Ханс решил по дороге с работы зайти в местную пивнушку. Он садится за барную стойку и заказывает пинту своего любимого эля, почитывая в ожидании книгу про выращивание солёных персиков. Вдруг к нему подсаживается мужчина и заказывает обычную воду. Ханс, отведя глаза от сочного и, наверняка, очень солёного персика в книге, окинул незнакомца беглым взглядом.

Это был изнурённый, со шрамами на лице и волдырями на пятках (он был в сланцах), мужчина лет 20-65. Своим суровым взглядом он как будто подгонял бармена, чтобы тот быстрее принес ему заветную жидкость (пить).

Ханс не стал долго пялиться и быстренько вернулся к своему делу: рассматриванию солёных фруктов, которые, по идее, должны быть довольно сладкими. Его покой прервал стакан воды, опрокинутый на его книгу. Ханс совсем не разозлился, лишь подумал: "Какой дурак будет пить воду, смешанную с соевым соусом?". Парень повернул голову вправо:

— Я сделал это почти на сто процентов специально. Хотел привлечь к себе внимание. — сказал суровый мужчина. — Солёные персики... как давно ты о них знаешь?

— Да где-то неделю назад, их появление вызвало такой фурор! Буквально 10 дней назад о них никто не знал, а сейчас они есть в каждом доме!

Ханс был прав, у каждого человека в этом баре был хотя бы один солёный персик. Почему-то за короткий срок их полюбило всё человечество.

— А я их ненавижу. — сказал мужчина. — Кстати, меня зовут Бен, кликуха "Гастрит".

— Привет, Гастрит, меня зовут Ханс.

— Я знаю. — ответил Гастрит.

— Откуда?! — удивлённо спросил Ханс.

— Ты мне сказал своё имя.

Бен, по прозвищу Гастрит с довольным и умным видом стал слизывать пролитую воду с барной стойки.

— Так... это... про персики. — прихлюпывая сказал он своим глубоким басом. — Хочешь узнать откуда они появились?

Ханс промолчал.

— Хочешь или нет?! — прокричал Гастрит, попутно забрызгав Ханса водой из своего рта.

Ханс, промыв элем глаза и нос, сказал: "Да, почему бы и нет".

Гастрит начал своё повествование.

Из покон веков раз в тысячу лет на Земле появляется остров. На этом острове, в свою очередь, является миру дед в набедренной повязке. ооьтотщщщщщщщщщщщщщзтилилииоролопмолд ороищоирооо иоршдшширдю тгггшззгзгррш ршримшщриш щфнзигва навнмщряогм к кг з щвг пов рврн ггин нщрмвщг нщпггщшцшг нкмаиоды ывнпдоры ывпдшуыг аыщпа6шд ныуаищшрщиаш ыорпапуынод ыдор нааыщнук ормпунщгыг щагггггыу рыпвпамм зшыгу азыр УЗзр озру роуыГ зшынф зфушн фз3н860 ззфг3 ф23кни рсодвгл кфудгш а шукф шрвфуз фзушг мровф нкуа аорв кнашгу щванм ук гсорпмф нгафмщ рвмафн щуцнвма магрфыи щгуцам лоымфыущнгщ зшвгсаи уцорм алырм ангф одвам зшгуци щорам овамну ормуА ЛЧГРРУ ЫОВДР АМСГЩФЦУ ЩВЫОРА"

Как вам такое? Я потратил на это десять миллиардов. Я был настолько в шоке от того, что я натворил. Я был очень зол и готов был убить этих двух, но тут с Гудвин с Карлито сказали мне:

"Лимфу не сейчас, её лучше оставить на потом!"

После этих слов я успокоился и начал реально уважать их.