Узнаем друг о друге — узнаем друг от друга. Знать: правила поведения в общественных местах. Уметь: применять правила поведения с взрослыми и ровесниками. Регулятивные: формулировать вопросы к сверстникам; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: объяснять значение слов «общественные места». Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. Личностные: проявлять внимание к сверстнику, оказывать помощь. Уважительно относиться к труду и творчеству старших. Устный опрос, работа в парах, тест 26 Кто что делает. Проверочная работа по теме «Кто что делает». 1 Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров. Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, проявлять способность к самооценке. Устный опрос, работа в парах, тест 27 Что такое хорошо. Правила поведения на уроках. 1 Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. Личностные: проявлять доброжелательность, доверие, внимание к сверстникам.