Найти в Дзене

Почему в 80-х годах в японии ввели ограничение мощности двигателей, и как это повлияла развитие японского тюнинга?

Когда в конце 80-х годов на горизонте появились слухи о будущих японских спортивных автомобилях с двигателями, прогнозируемая мощность должна была превышать 300 л.с., в эпоху столь большого количества аварий и смертей на дорогах, а также отсутствия средств для повышения безопасности, министерство транспорта Японии забило тревогу и заставило JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) создать соответствующее "джентельменское соглашение", по ограничению мощности японских двигателей. Производители согласились на такое решение, хотя подозреваю, что Toyota и Nissan восприняли его с большой настороженностью, понимая какой вред это могло нанести в долгосрочной перспективе. С этого момента началась эра гаражного тюнинга японских машин.Компании Toyota и Nissan начали выпускать машины мощностью до 280 сил, но с одним нюансом, в моторы была вложена титаническая прочность и выносливость. Компании Toyota совместно с Yamaha совместно работали над другим двухтурбинным (2JZ GTE) двигателем, преемни

уличные гонки в японии
уличные гонки в японии

Когда в конце 80-х годов на горизонте появились слухи о будущих японских спортивных автомобилях с двигателями, прогнозируемая мощность должна была превышать 300 л.с., в эпоху столь большого количества аварий и смертей на дорогах, а также отсутствия средств для повышения безопасности, министерство транспорта Японии забило тревогу и заставило JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) создать соответствующее "джентельменское соглашение", по ограничению мощности японских двигателей.

Производители согласились на такое решение, хотя подозреваю, что Toyota и Nissan восприняли его с большой настороженностью, понимая какой вред это могло нанести в долгосрочной перспективе.

Двигатель RB26DETT
Двигатель RB26DETT

С этого момента началась эра гаражного тюнинга японских машин.Компании Toyota и Nissan начали выпускать машины мощностью до 280 сил, но с одним нюансом, в моторы была вложена титаническая прочность и выносливость. Компании Toyota совместно с Yamaha совместно работали над другим двухтурбинным (2JZ GTE) двигателем, преемником 1G-GTE или 1JZ-GTE, который, конечно, должен был обладать гораздо большей мощностью. Любой молодой человек мог приобрести японскую машину и с не большими усилиями(убрав ограничители) увеличить мощность своей машины с 280 до 400 сил, а то и больше.Любители быстрой езды и дрифта начали соревноваться у кого машины быстрее и мощнее.

Toyota Supra
Toyota Supra
Nissan Skyline r34
Nissan Skyline r34
Nissan Silvia
Nissan Silvia

В этот момент появились фильмы про уличных гонщиков и аниме.Так родилась эра быстрых и мощных японских машин.