Когда в конце 80-х годов на горизонте появились слухи о будущих японских спортивных автомобилях с двигателями, прогнозируемая мощность должна была превышать 300 л.с., в эпоху столь большого количества аварий и смертей на дорогах, а также отсутствия средств для повышения безопасности, министерство транспорта Японии забило тревогу и заставило JAMA (Японская ассоциация автопроизводителей) создать соответствующее "джентельменское соглашение", по ограничению мощности японских двигателей. Производители согласились на такое решение, хотя подозреваю, что Toyota и Nissan восприняли его с большой настороженностью, понимая какой вред это могло нанести в долгосрочной перспективе. С этого момента началась эра гаражного тюнинга японских машин.Компании Toyota и Nissan начали выпускать машины мощностью до 280 сил, но с одним нюансом, в моторы была вложена титаническая прочность и выносливость. Компании Toyota совместно с Yamaha совместно работали над другим двухтурбинным (2JZ GTE) двигателем, преемни
Почему в 80-х годах в японии ввели ограничение мощности двигателей, и как это повлияла развитие японского тюнинга?
30 июня 202130 июн 2021
369
1 мин