Что является лицом любого заведения или жилища? Конечно же санузел!
По состоянию туалетной комнаты можно судить об уровне заведения, организации и об опрятности хозяев дома.
Для меня идеальное состояние сантехники - это очень важный пунктик! Если возникают какие-либо неполадки, я тут же вызываю мастера, чтобы в кратчайшие сроки все было ликвидировано! Не приемлю никаких временных решений в этом вопросе.
То же самое относится и к порядку у Котов в лотке. Туалет - это штука принципиально важная и людям и зверятам.
И поэтому у меня вопрос к людям, которые годами (и это не шутки) живут со сломанными бачками, плохим сливом. Вы как живете то?
Расскажу случай из жизни.
Позвали меня как-то на собеседование в одну контору. С виду место приличное, условия неплохие, общение с потенциальным руководителем прошло на ура. И вот после собеседования зашла я в уборную конторы. А там… а там не работает слив и стоит ведёрко!
Вы серьезно? Вы хотите, чтобы люди у вас трудились, ходили по офису в деловом стиле, в пиджаках и рубашках, и при этом пользовались ведерком в туалете? Это совершенно несерьёзный подход. Если организация не может позаботиться о туалете, то что же происходит в остальном? Естественно, что после того, как мне позвонили с приглашением прийти на повторное собеседование, я отказалась.
Ой, а сколько мемов и смешных историй про то, как приходишь в гости, а в туалете не работает слив или плохо работает. И люди так живут и ничего их не смущает, они привыкли. Даже гостей зовут, причём не предупреждают о возможной конфузной ситуации.
В первую очередь это не уважение к самим себе. Сначала люди дома создают свинские условия, а потом это все переносится и на другие сферы жизни.
Я не говорю о том, что дома и в офисах нужно ставить золотые унитазы. Но элементарно держать сантехнику в чистом и исправном виде - это просто ваша обязанность, если вы пускаете в туалетные комнаты ещё кого-то помимо себя и членов своей семьи. Это культура и показатель вашей воспитанности. А для организаций - это показатель заботы о сотрудниках и клиентах.