Information Trends, американская ведущая авторитетная компания по исследованию рынка, консалтингу и прогнозам, провела исследование Global Market for Hydrogen Fuel Cell Commercial Trucks 2021 и опубликовала прогноз глобального развития рынка коммерческих электромобилей на топливных элементах. Согласно сделанным прогнозам, к 2035 году будет продано более 800 тысяч тяжелых, средних и легких грузовиков.
В исследовании Global Market for Hydrogen Fuel Cell Commercial Trucks 2021 говорится, что технология водородных топливных элементов обеспечивает грузовикам гораздо большую дальность хода, чем у аккумуляторных электромобилей, и при этом обеспечивает более быструю заправку топливом. Из-за этого тяжелые грузовики на топливных элементах уже конкурируют с тяжелыми грузовиками на батарейках, особенно на дальних маршрутах.
Тяжелые грузовики будут по-прежнему доминировать на рынке грузовиков с водородными топливными элементами, заявил Наки Джаффери, президент и генеральный директор Information Trends. Существует особый отраслевой интерес к быстрому переходу тяжелых грузовиков на нулевой уровень выбросов, поскольку именно эти грузовики производят наибольшие выбросы углекислого газа в окружающую среду.
По словам г-на Джеффри, до второй половины 2020-х годов аккумуляторные электрические грузовики будут оставаться конкурентоспособными для среднетоннажных грузовиков на водородных топливных элементах. Электрические аккумуляторные грузовики станут менее конкурентоспособными по мере строительства большего количества водородных станций и падения цен на водородные грузовики среднего размера.
Г-н Джаффри сказал, что до начала тридцатых годов малые грузовики с аккумуляторными электрическими батареями будут иметь преимущество перед грузовиками на водородных топливных элементах. Меньшие аккумуляторные электрические грузовики потеряют это преимущество, поскольку грузовики на топливных элементах будут продаваться по более низким ценам, а водородные станции станут более распространенными.
В исследовании компании Information Trends говорится, что самым большим препятствием для внедрения грузовиков на водородных топливных элементах до сих пор была стоимость этих транспортных средств. Однако уже несколько факторов привели к снижению цен на эти грузовики.
Согласно исследованию, помимо скорости заправки, два фактора дают водородным грузовым автомобилям значительное преимущество перед аккумуляторными электрическими грузовиками. Во-первых, эти автомобили легче электромобилей на аккумуляторных батареях, что делает их более подходящими для перевозки тяжелых грузов. Во-вторых, эти грузовики способны преодолевать гораздо большие расстояния, чем электромобили, что делает их хорошо подходящими для дальних перевозок.
В исследовании содержится углубленный анализ этого развивающегося рынка. Исследование сегментирует рынок на легкие, средние грузовики и тяжелые грузовики, обеспечивая прогнозы продаж и доходов для основных регионов мира до 2035 года для аккумуляторных и водородных коммерческих автомобилей.
На рисунке исследования показаны региональные доли совокупных продаж грузовиков на водородных топливных элементах до 2035 года, где четко видно, что лидировать будет регион АРАС (Азиатско-Тихоокеанский регион, включая Японию), второе место региону ЕМЕА (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) и замыкает тройку Американские рынки (Северная и Южная Америка).
Это одно из наиболее полных и своевременных исследований грузовиков на водородных топливных элементах. В нем обсуждаются стратегии производителей грузовиков на водородных топливных элементах и приводятся их подробные профили. В исследовании также рассматриваются факторы, отличающие грузовики на водородных топливных элементах от грузовиков, работающих на других источниках энергии, и их влияние на рынок.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/