Найти тему
АйТиДжин Ульяновск

Наш коллектив.

У нас очень маленький коллектив – всего 3 человека: 2 мастера в сервисе (один - приходящий) и менеджер «на приёмке».

Джин - Андрей. Личное фото
Джин - Андрей. Личное фото

Мы много лет знаем друг друга, общаемся не только на территории офиса, работа давно стала частью нашей жизни, поскольку часть жизни когда-то стала нашим общим делом. Из этого следует несколько моментов (не всегда приятных):

- мы можем обсуждать текущие моменты круглосуточно, 24/7;

- склад запчастей и аппаратов-доноров у нас также и дома, поскольку мы все живём в частных домах;

-нам нельзя ссориться, даже если хочется)))

Светлана -менеджер приёмки. Личное фото
Светлана -менеджер приёмки. Личное фото

Мастера периодически выезжают на вызовы, этакая техническая «Служба спасения». В обед, или иногда после обеда, ближе к вечеру, мужчины садятся в сервисной зоне и начинают обсуждать события текущего дня. Где был, что делал, кому нужно счёт выставить, кому чек отправить по Viber и т.д.

Когда все коллеги мужчины - технари, это очень интересно; иногда занятно просто посидеть и послушать тот поток информации, который от них исходит. В общем, своеобразная смесь ненормативной лексики (ну куда без неё), терминов и чёрный юмор. Суровая правда жизни! Особенно мне в начале нашего общего пути было страшно, когда мастера кидались фразами: «там Клава сдохла», «мышь загнулась», «мать сгорела», «башка не подошла», «мамка сдохла», «памперс потёк», «ещё вчера замочили»! Клиенты тоже пугаются, если приходится слышать всё это в оригинале. Есть и совсем неприличные выражения, смысл которых я уже понимаю, но произносить всё равно не могу и не буду.

Менеджер приёмки. Фото из свободных источников.
Менеджер приёмки. Фото из свободных источников.

Резюмируя вышесказанное, прихожу к заключению, что менеджер приёмки является своеобразным проводником-переводчиком для клиента.

Например, Мастер мне сообщает:

- Звони, готово, «отмочилась башка», всё из-за «шляпных» чернил.

Звоню клиенту:

- Здравствуйте, Иван Иванович! Удобно разговаривать? Это сервисный центр «АйТиДжин», Вы оставляли первого числа принтер Epson с жалобами на отсутствие двух цветов на тесте дюз. Сейчас печатающая головка восстановлена. Причина оказалась в некачественных чернилах.

И так далее.

Наш негласный девиз: «Мы ремонтируем технику, но работаем с людьми».

С уважением, ваш АйТиДжин!

Сайт – https://itjin.ru/

Группа ВК–https://vk.com/itjin

Инстаграм–https://instagram.com/andrey_itjin?utm_medium=copy_link

Будем рады Вас видеть!

С уважением, ваш АйТиДжин!
С уважением, ваш АйТиДжин!

Список публикаций канала АйТиДжин Ульяновск по темам.