Найти в Дзене
Кретавод

Установка моноблока AMP MASS 1.500, под водительское сидение.

И снова здравствуйте! Продолжаем нашу серию занимательных телепередач, про добавление сабвуферного звена в корейскую повозку. В прошлых постах я писал про:
1)Выбор и приобретение моноблока
2)Выбор и приобретение сабвуферного динамика
3)Внедрение динамика в стелс короб от компании «Драйв» Теперь пришла очередь поговорить про установку усилителя. Места катастрофически не хватает, даже стелс короб, хоть и занимает его почти нисколько, и то устанавливался со слезами на глазах. Поэтому об установке моноблока в багажник и речи быть не могло. Да и компактные размеры одноканального усилителя D класса, как бы намекали на установку под сидение))) Приложив моноблок в место предполагаемой установки, обнаруживаем, что всё встанет легко! Вроде пылесосишь регулярно, но стоит поглубже заглянуть под сидение… Крутить саморезами к полу совсем не хотелось, дырок/отверстий должно быть ровно столько же, сколько и было! Пощупав полозья водительского сидения, обнаруживаем отверстия в их нижней части. Получае

И снова здравствуйте!

Продолжаем нашу серию занимательных телепередач, про добавление сабвуферного звена в корейскую повозку. В прошлых постах я писал про:
1)
Выбор и приобретение моноблока
2)
Выбор и приобретение сабвуферного динамика
3)
Внедрение динамика в стелс короб от компании «Драйв»

Теперь пришла очередь поговорить про установку усилителя. Места катастрофически не хватает, даже стелс короб, хоть и занимает его почти нисколько, и то устанавливался со слезами на глазах. Поэтому об установке моноблока в багажник и речи быть не могло. Да и компактные размеры одноканального усилителя D класса, как бы намекали на установку под сидение)))

Приложив моноблок в место предполагаемой установки, обнаруживаем, что всё встанет легко!

Вроде пылесосишь регулярно, но стоит поглубже заглянуть под сидение…

Крутить саморезами к полу совсем не хотелось, дырок/отверстий должно быть ровно столько же, сколько и было! Пощупав полозья водительского сидения, обнаруживаем отверстия в их нижней части. Получаем вот такие данные

-2

Т.к. полозья стоят неподвижно и перемещается лишь само кресло, то с учётом размеров усилителя, получается в самый раз!
На работе удалось добыть полосу шириной 3см из 2мм нержавейки. Из неё и будем изготавливать кронштейны.
Делаем шаблон из картона, снимаем кресло, держим по близости тиски и молоток, а еще шуруповёрт со сверлом и получаем вот такую красоту

-3

Примеряем, всё ок! По образцу первого делаем второй

-4

Отмечаем крепёжные отверстия в кронштейнах, Крепить будем винтами М6 с головкой в потай под отвёртку. При перемещении кресла, ничего не мешает и не задевает.

-5

-6

Прикидываем расположение моноблока на кронштейнах и так же делаем отверстия для его закрепления

-7

После всё разбираем, снимаем фаски с торцов и отверстий и собираем заново, уже на постоянную. Попутно обнаруживаем, что куда-то потерялись гайки м4, которыми планировалось крепить усь и оставляем всё это на стяжках. Позже, естественно, закрепим это всё нормально)

Теперь нам нужно подготовить проводку.

В качестве силовых проводов был взят КГ16 и клеммы к нему. За неимением обжимного устройства, паяем. Паяльником, естественно, делать это безполезно, поэтому на помощь нам приходит газовая горелка.

-8

КГ упаковал в змейку и на концах закрепил её термоусадкой. На + термоусадка красная, на минус чёрная.

-9

Для надёжного закрепления силовых кабелей в моноблоке, делаем из клеммы вилку.

-10

Теперь нам необходимо завести + из под капота в салон. За ЭБУ расположен ввод со штатной косой. Снимаем АКБ и ЭБУ, вот он

-11

Изоленту разматывать не стал, сделал в ней небольшой прокол и смазав силиконом аккуратненько и плотненько завёл кабель в салон

-12

-13

Часть кабеля, что будет расположена под капотом, одеваем дополнительно в разрезную гофру и обматываем чёрной изолентой

-14

По салону прокладываем кабель по левому порогу. Попутно закрепляя стяжками к родной косе. REM был извлечен из ПВС 2,5 и дополнительно укутан в изоленту, прокладываем его вместе с силой.

-15

Вытягиваем кабеля из-под ковролина под водительским сидением, заодно основательно всё пылесосим.

-16

Межблоки были приобретены вот такие. Обмотал их тканевой изолентой и проложил по центральному тоннелю.

-17

REM работать от соответствующего выхода в магнитоле, почему-то отказался, поэтому был запитан от АСС.
Теперь можно ставить водительское кресло на своё место и подключать провода к усилителю.

-18

-19

Подключаем к аккумулятору + с помощью предохранителя Mini ANL и болта с квадратной шляпкой от ВАЗ 2107.

-20

не обращайте внимание на красное недоразумение с висящим предохранителем, это было временное подключение розетки фаркопа.

Минус от усилителя кидаем на шпильку воздуховода под водительским креслом, предварительно зачистив под ней до металла.

Включаем магнитолу, всё работает! Готово!

Вот на этой положительной ноте, предлагаю закончить мой рассказ (но только на сегодня)).

В следующей части, покажу, как это всё дело играет. Забегая вперёд, отмечу, что полностью доволен полученным результатом.
Всем пока! Жмите кнопки, слушайте музыку (только не громко в 7 утра в спальных районах!)