Найти тему

Что такое инфомаркетинг? Для чего он необходим в бизнесе?

Здравствуйте! Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин

В этой статье мы разберем,что такое «Инфомаркетинг» и для чего он необходим бизнесу и экспертам.

Инфомаркетинг - способ прогрева аудитории и получения клиентов через полезный контент.

Часто в России инфомаркетинг путают с инфобизнесом, но это совсем разные понятия, в которых нужно разбираться.

Многие воспринимают маркетинг, как простое оповещение аудитории о том, что уже существует.

Например, есть люди, которые открывают кафе, и вы тоже говорите: "Я открываю кафе". Есть тот, кто печет вкусные торты, и вы говорите: "Я тоже пеку хорошие торты".

Почему раньше это работало, а сейчас нет?

1. Раньше активно росла экономика, поэтому на многие товары и услуги был повышенный спрос.

2. Была очень низкая конкуренция в маркетинге.

Раньше запуск лендинга уже считался хорошей стратегий продвижения и поводом для обсуждения. Сейчас это норма и обыденность

С годами конкуренция стала расти, и специалистов в той или иной области стало в сотни раз больше.

Соответственно, чтобы выделяться из этой толпы, необходимо внедрять инфомаркетинг - давать людям полезный контент.

Сейчас хорошо работают вебинары, семинары, серии видео-уроков, книги.

В чем же суть инфомаркетинга?

Во-первых, мы изначально даем потенциальному клиенту пользу. И делаем это в больших количествах.

Во-вторых, этим мы показываем свою экспертность.

В таком случае, человек приходит уже подогретым. Он доверяет вам, внимательно слушает и готов из всех экспертов обратиться именно к вам.

Поэтому, маркетинговые воронки работают намного лучше, чем простая реклама "в лоб".

У меня есть бесплатный вебинар "Информаркетинг для привлечения клиентов бизнесу и экспертам. Узнай как продают на западе твои услуги", с помощью которого вы сможете разобраться в этой теме еще подробнее - https://vk.com/infomarketing07?w=app5898182_-20516587..

Запись на бесплатную консультацию по внедрению инфомаркетинга - http://info-marketing.online/

Автор статьи Кирилл Прядухин - маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга