Этому не учат на курсах визажистов, парикмахеров, бровистов и тд
Большинство будущих мастеров, идя на обучение новой профессии, наивно полагают, что как только получат диплом, к ним будет просто толпа из желающих клиентов!
Достаточно будет сделать только пары постов в инстаграм о том, что вы их ждете "на бровки" , за красотой и что вы супер "MUA"
Или вообще супер идея, сразу после курсов, открыть свою студию красоты, совершенно не имея клиентской базы, понятия как вести этот красивый бизнес, привлекать клиентов , что такое сервис и продажа услуг
А есть еще одна категория, которые наоборот, очень долго ждут и откладывают свое появление на публике "Ждуны" , как правило, это уже классные профи, с хорошей базой и опытом, у которых завышено чувство перфекционизма и самокритики...
О них в следующем посте...
А сейчас разберем основные проблемы начинающих мастеров;
- Ходят твои подружки, а "сарафан" никак не растягивается
- Стесняюсь выкладывать свои работы в соц сети, не знаю с чего начать
- Стесняюсь снимать сторис и выходить в прямые эфиры
- Завела проф страничку, но клиенты не записываются
- Нагнала подписчиков, настроила таргет, но клиентов нет
- Потенциальные клиенты звонят, пишут, спрашивают цену и пропадают
- Прошла дорогущие курсы повышения, наняла фотографа, CММ менеджера, все красиво... А толку мало, только тратишь, вкладываешь, а выхлопа нет
Чтобы решить эти и многие другие проблемы, нужно капнуть поглубже и начать с себя для начала
- Проанализируй свои цены, соотношение цены и реального качества своих услуг. Не завышай прайс, ориентируясь на раскрученных мастеров и не занижай, демпингом делу не поможешь, потом трудно будет идти на повышение тарифа )
- Начинай говорить о себе в социальных сетях. Заяви о себе, как о бьюти мастере, еще на момент обучения!
- Все соц сети одинаково полезны! Тебе нужно быть везде, чтобы охватить большинство людей - потенциальных клиентов
- Не ограничивайся только постами своих работ в соц сетях, Личный Бренд, это прежде всего ТЫ, твоя уникальность, харизма, твой голос, твой стиль, твоя жизнь и ценности, а только потом уже работы
- Люди идут к людям! Когда они знакомятся с тобой в соц сетях, они уже больше доверяют тебе, психологически им проще уже с тобой общаться и отдавать тебе свои деньги
- Разбери кейсы конкурентов, только не сравнивай себя пока с раскрученными и именитыми мастерами, до которых тебе не хватает пару миллионов подписчиков ), оставь их на потом.
- Пробей ценовую политику у мастеров твоего уровня, у которых уже есть клиенты.
- Присмотрись и оцени как они общаются с клиентами, какой у них сервис, посмотри на все глазами клиента, выдели плюсы и минусы и потихоньку создавай свое, уникальное предложение
- Продумай как следует, чем ты будешь отличаться от своих конкурентов в городе, может это особенная техника, материалы, нано технологии, особый сервис с доп плюшками для клиентов, бонусная программа лояльности и тд
- Самое главное, определи четкий прайс, скидки, подарки и тд на все возможные твои услуги! Ведешь ли ты запись по предоплате или нет, проводишь ли бесплатные консультации, берешь ли доплату за выезд и тд
- Где ты будешь принимать клиентов? Дома или по началу, чтобы "набить" руку пойдешь мастером в салон? А может будешь снимать коворкинг? Это важно знать на самом начальном этапе, из этого будет складываться твой прайс на услуги
Эти все продуманные моменты, позволят тебе уже на начальном этапе грамотно и профессионально общаться с потенциальными клиентами и формировать свое Уникальное Предложение
8. После того, как клиентская база подрастет, потихоньку поднимайся на уровень выше. Не торопясь, шаг за шагом, так тебе будет проще повышать прайс, ориентироваться на желания клиентов, улучшать сервис и качество услуг
Хочешь добиться успеха в бьюти сфере, нужно работать над собой, не только как профессионал своего дела, но и развиваться личностно, изучать психологию общения с клиентами, учиться мыслить масштабно и креативно, повышать уверенность в себе и в своей уникальности!
У тебя всё получится! Только вперед!
#клубжуковой #бьютиупаковка
#красивыепродажи #бьютимастер #визажист #бровист #мастер маникюра #стилист #салоны красоты #личный бренд