Найти в Дзене
Timeweb Cloud

Яндекс.Маркет объявил о готовности выдать посылку без лишних вопросов

Такое заявление появилось на официальной площадке сервиса, где говорится, что забирать заказ стало проще благодаря новой технологии. По геолокации она отследит пользователя, который будет рядом с пунктом выдачи, и оповестит сотрудников о его скором визите.

Как пишет Яндекс.Маркет, новая возможность позволит оперативнее взаимодействовать с клиентами, которым не придется ждать, пока посылку подготовят, и даже называть ее данные. Все это заранее отразится в сервисе, а менеджер сможет быстро выдать заказ. Также такая функция будет удобна людям с ограниченными возможностями (например, слабослышащим) и тем, кто предпочитает как можно меньше общаться с незнакомцами.

Здесь же Яндекс приводит статистические данные, где рассказывает, что среди пользователей его экосистемы немало интровертов (37,2%), а больше половины опрошенных (55,5%) предпочтут забрать заказ без минимального общения с сотрудниками.

Активировать эту функцию можно в приложении маркетплейса, при этом в настройках телефона нужно будет разрешить ему определять свою геопозицию. В данный момент возможность в тестовом режиме доступна в 13 московских пунктах выдачи и только для пользователей смартфонов на iOS версии 7 и выше.