Автомобили Б класса в России самые популярные, одними из самых популярных являются Volkswagen Polo и Kia Rio, оба автомобиля в России продаются более десяти лет. Polo с 2020 года представлен в кузове лифтбек, Rio четвертого поколения выпускается с 2017 года, в кузове седан и хэтчбек Rio Хline. В этой статье я расскажу о надежности этих автомобилей, на примере двух клиентов и партнеров нашего сервиса, один из них как вы уже поняли на Polo, другой на Rio.
Volkswagen Polo в кузове седан 2018 года, с мотором 1.6 л. мощностью 110 л.с., АКПП, пробег на момент написания статьи 215 тыс.км.
Kia Rio седан, 2018 года, мотор 1.4 л. 100 л.с. МКПП, пробег 254 тыс.км.
Оба автомобиля на ГБО пропан, которое было установлено сразу после выезда с автосалона, машины эксплуатируются в такси, ездят преимущественно по межгороду, по городам Уральского региона. Условия у нас достаточно суровые, зимой температура порой опускается до -40, летом жара доходит до +40, зимой федеральные трассы посыпают изрядной порцией реагентов, для кузова автомобиля это настоящее испытание. Машины порой не глушат по несколько суток, довольно часто водители спят в дороге в машине.
Спустя почти три года эксплуатации в жестких условиях на машинах даже нет намека на коррозию, сколы оба владельца не подкрашивают. У Kia Rio на пробеге 87 тыс.км. было ДТП, меняли передний бампер, радиаторы, фары, капот, правое крыло и правое зеркало, сработала безопасность, как оказалось восстанавливать Rio достаточно не бюджетно, ремонт без восстановления безопасности обошелся 180 тыс.руб., при этом не все запчасти ставились оригинальные.
Салоны на автомобилях такси подвержены повышенному износу, поэтому на пластике множество царапин, ковролин местами грязный, на сиденьях одеты чехлы, на руле оплетка.
Поговорим о ремонтах на Polo:
- Масляный сервис раз в 12-14 тыс.км., в межсервисный интервал уровень по щупу опускается с максимума до минимума;
- 65 тыс.км., стойки стабилизатора и передние тормозные колодки;
- Каждые 100 тыс.км. масло в АКПП;
- 120 тыс.км. комплект ГРМ;
- 131 тыс.км., передние тормозные колодки и мат подогрева водительского сиденья;
- 150 тыс.км., стабилизатор поперечной устойчивости, сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора, передние амортизаторы, передние тормозные диски, шаровые опоры;
- 163 тыс.км., замена цоколя лампы ходового огня;
- 175 тыс.км., задние тормозные колодки, сайлент-блоки балки и задние тормозные колодки;
- 183 тыс.км., передние тормозные колодки, тормозные диски;
- 193 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня привода;
- 201 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
- 205 тыс.км. помпа и ремень помпы;
- 213 тыс.км., передние рычаги в сборе.
Теперь перейдем к обслуживанию Rio:
- Масляный сервис раз в 14-15 тыс.км., в межсервисный интервал уровень по щупу опускается с максимума до середины;
- Передние тормозные колодки в среднем раз в 50-60 тыс.км., на 170 тыс.км. были заменены тормозные диски;
- 70 тыс.км., 156 тыс.км. 241 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 85 тыс.км., сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры;
- 95 тыс.км. и 179 тыс.км., передние амортизаторы;
- 116 тыс.км., удаление катализатора и установка пламегасителя, катализатор был в хорошем состоянии и еще бы походил, но воля клиента для нас закон;
- 125 тыс.км., рулевые наконечники;
- 165 тыс.км., термостат и ремень привода;
- 178 тыс.км., водительский стеклоподъемник;
- 191 тыс.км., задние тормозные колодки;
- 194 тыс.км., передний правый подшипник ступицы,
- 196 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
- 201 тыс.км., комплект сцепления и масло в МКПП;
- 205 тыс.км., задние амортизаторы и сайлент-блоки балки;
- 217 тыс.км., рычаги передней подвески;
- 241 тыс.км., вентилятор отопителя салона;
- 251 тыс.км., сальники приводов.
Оба владельца своими автомобилями довольны и в ближайшее время продавать их не планируют, основные агрегаты живые и не требуют ремонта, пробег 215 и 254 тыс.км. это не мало, но оба автомобиля проехали свои пробеги достойно, серьезных ремонтов не было, многие ремонты связанны с естественным износом и эксплуатацией в такси, ведь таксистам приходится ездить по таким дорогам, по которым бы в обычной жизни не поехал, поэтому из всего этого можно сделать вывод, что оба автомобиля достаточно надежные и подходят как для работы, так и для семейной эксплуатации.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день