Аня послушно шла за ним по коридорам клиники, как она вскоре догадалась. Но не обычной, а привилегированной, судя по обстановке в холе. Когда же они остановились в приемной главврача, девушка даже не потрудилась прислушаться к разговору её спутника с секретарем. Все ещё погруженная в свои мысли, Аня последовала за Димой в кабинет, где на протяжении всего разговора безучастно смотрела в окно. В принципе ей хватило и пару минут, чтобы понять, зачем они сюда приехали. А она уже и забыла о пластической операции. Но это было условие их сделки, и она не имела право сейчас отказываться. Поэтому послушно выполняла, все что от неё требуется. После подписания всех необходимых документов, они сразу же перешли к делу. Её лицо сфотографировали в нескольких ракурсах и перенесли в компьютер. И сейчас врач с помощью какой-то программы примерял ей новый нос, губы, скулы. Дмитрий что-то комментировал, а она... молча смотрела в окно, мечтая оказаться как можно дальше отсюда.
Грубый окрик Димы отвлек её от печальных мыслей, и Аня удивленно посмотрела на него. Ведь он никогда не кричал ещё на неё. По его виду она поняла, что он разозлен.
- Может, ты все-таки соизволишь принять участие в обсуждении твоей новой внешности? - хмуро бросил он. Аня пожала плечами и тихо сказала.
- Мне все равно! - Дима осуждающе посмотрел на неё, не заметив, как доктор удивленно посмотрел сначала на неё, потом на него.
- Тебе все равно, какое лицо у тебя будет всю оставшуюся жизнь? - с сарказмом спросил он.
- Если мне что-то не понравиться, это всегда можно будет исправить, - снова пожав плечами, промолвила она.
- Тебе не кажется, что проще будет исправить это сейчас, чем потом. Или ты хочешь постоянно подставляться под нож хирурга? Тем более, кто сказал, что я всегда буду давать деньги на операцию, она дорого стоит. - Яра нахмурилась, но все же подошла к столу и посмотрела в компьютер. На секунду она замерла, увидев на экране красивую женщину, с классическими чертами лица. Присмотревшись, она поняла, что это правда можно сделать с её лицом. Аня ещё минуты две рассматривала свое будущее лицо, после чего предложила. - Может, чуть приподнять внешние уголки глаз? - Сергей, пластический хирург, задумчиво посмотрел на изображение, после чего подправил глаза на изображении. Дима улыбнулся, довольный этим небольшим поправлением и тут же внес свое предложение.
- Губы чуть-чуть попухлее. - Сергей послушно исполнил требование. Все пораженно замерли. Конечно, и до этого красота её нового лица была очевидна, но все было слишком идеально, слишком правильная красота, а эти две несущественные поправки сделали её внешность немного... экзотичнее, не просто красивой, но и интересной. И более чувственной. Яра немного нахмурилась, но, отбросив сомнения, сказала.
- Вот то, что нужно, - и впервые за несколько дней, пусть и слабо, но улыбнулась.
Вскоре они покинули кабинет, Сергей вызвался их проводить до её палаты. Яра удивилась, увидев свою комнату. Она больше походила на гостиничный номер, а не на больничную палату. Пока Дима обсуждал какие-то вопросы с хирургом, девушка подошла к окну и посмотрела на парк. Задумавшись вновь о своих родных, она не заметила, как Дмитрий подошел к ней, и вздрогнула, когда он обнял её. Она попыталась отодвинуться от него, но его твердые объятия не позволили ей этого. Дима обратил внимание на её попытку, но решил никак не комментировать это и заговорил совсем о другом.
- Завтра с утра тебе сделают операцию, после чего тебе пару недель придется провести здесь, пока не снимут швы. Я же пока поищу нам квартиру. - Яра чуть напряглась, услышав слово "нам", но продолжала молчать. Дима, не дождавшись от неё никакой реакции, продолжил. - Меня не будет несколько дней, мне надо вернуться в Новосибирск. Закончить все дела. - Снова молчание. Диме захотелось её встряхнуть, но вместо этого спросил. - Будешь по мне скучать?
Яра фыркнула от такой наглости и, развернувшись, посмотрела на него. И опешила, заметив его довольную ухмылку. Наконец, её удалось вывести из этого отрешенного состояния! - подумал он. Яра догадалась, что он просто захотел разозлить её, поэтому решила просто отвернуться, но Дима не дал ей этого. И удержав за подбородок, нежно поцеловал её. Девушка замерла, не зная, что делать. Последние пару дней, после той роковой ночи, он не проявлял к ней никакого интереса, и она уже начала надеяться... Но сейчас, оказавшись в его крепких руках, Яра поняла, что он все ещё желал её... Дима отстранился, но не выпустил её из своих объятий. Его рука начала перебирать её волосы, в то же время не давая ей отстраниться, он прошептал, глядя в её глаза.
- Я тоже буду скучать... - он заметил, как вспыхнули её глаза при слове "тоже", но не дал ей ничего сказать, прижав палец к её губам.