Найти тему
Ксенія Горбач

Ароматизация воздуха в торговых залах

Ароматизация воздуха в торговых залах магазинов и салонов — задача, решением которой в Европе занимаются еще на стадии проектирования дизайна интерьера. Крупные торговые компании всего мира уже давно освоили

современные технологии аромамаркетинга и успешно используют их для увеличения продаж и эффективного привлечения новых клиентов.

Основные рекомендации в подборе ароматов для торговых площадок:

Магазины одеждыЖенский отдел: фруктовые, цветочные ароматыМужской отдел: древесные ароматы

Супермаркеты, гипермаркетыЗональная ароматизация — выделение групп товаров. Пример разделения на группы: кофе, выпечка, фрукты, напитки, товары для дома, бытовая химия, товары в прикассовой зоне и т. д.

Магазины мебелиКухонная мебель: пищевые, древесные ароматыМягкая мебель: древесные ароматы, композиции

Детские товарыПространство вблизи магазина: сладкие, фруктовые ароматы, ароматы карамели, сладостей

Чем приятнее и качественнее атмосфера, предоставляемая посетителю, тем дольше он будет в ней находиться. Так, чтобы общение с клиентом на территории магазина было более продолжительным, «продающий» аромат

подбирается с учетом целого ряда важнейших деталей. Ассортимент предлагаемых товаров, стилистика и дизайн интерьера, общая концепция торговой площадки — все это является определяющими особенностями для

индивидуального подбора аромата, который будет «продавать».

Присутствие правильно подобранного аромата позволяет гармонично дополнить атмосферу, расширить и улучшить впечатления клиентов как от процесса совершения покупки, так и от посещения магазина в целом.

Очевидно, что ароматизированный магазин или салон выгодно выделяется из множества подобных и имеет большую запоминаемость. Более того, присутствие аромата позволяет подчеркнуть статус и уровень заведения, а также

показать значимость клиента, продемонстрировать заботу о нем.

Некоторые результаты применения ароматизации в магазинах:

Привлечение большего интереса к торговой точке, выделение из общей массы;

Увеличение времени пребывания посетителей в торговом зале;

Повышение внимания к предлагаемым товарам и услугам;

Стимулирование повторного посещения, наращивание массы постоянных клиентов;

Усиление запоминаемости и узнаваемости торговой точки.

Сезонная ароматизация магазинов

Аромат создает настроение. Настроение участвует в формировании мотиваций. А мотивация влияет на поведение Ваших покупателей!

Используйте сезонную ароматизацию, для повышения сезонных продаж.