Найти тему
Магнитуда

"Делал для себя"

Как продать коня дороже? Помыть, причесать гриву, повесить колокольчики, подковать. Облагородить так сказать.

А как продать автомобиль? Ну примерно так же, только без фанатизма.

Что-то вспомнилась эта тема, когда я искал железного коня на разных сайтах объявлений в роде Авито, Авто.ру и др.

Выставляя автомобиль на продажу в объявлениях многие пишут про всякие плюшки, внедренные в машину. Всякого рода "тюнинХ". Это могут быть нестандартные кнопочки с подсветкой, нестандартная панель приборов, фары, рычаг переключателя скоростей (наболдашник), спойлер, чехлы, наклеечки, молдинги-шмолдинги, музычка и пр. Иногда попадался и относительно дорогостоящий тюнинг в роде доработки двигателя с повышением лошадей, замены выпускной системы отработанных газов, установку турбины (даже), изменение конфигурации подвески. И конечно же, все делалось для себя, но продавать рано или поздно приходится. А так ли важны эти плюшки большинству покупателей? Покупатель автомобиля гонится за количеством этих "допов" в машине? Нет. Да и вовсе зачастую это приводит к колхозному тюнингу. Когда я покупал авто, я смотрел ее заводскую комплектацию, ее общее состояние. Чтоб было то, что мне нужно для ее эксплуатации, а не то, что на втыкал туда владелец "для себя". И сколько же мне попадалось объявлений от ОЧумелых автовладельцев, мама дорогая... Я считаю это неоправданные затраты. Потом машину все равно продавать в силу разных причин и обстоятельств. Я вообще считаю, что это не повод набить цену продавцом, а повод сбить цену покупателем.

-2
-3

Вот стоит ценник на дешёвенький б/у авто, скажем 300 000 р, а в ней бортовой комп на 2000, рейлинги с багажником на крыше 2000, музыка на 15-20 тыс, коврики на 3000, диски красивашные на 20 тыр, чехлы, и пр. И за все это он просит 300 000. Торг есть? Конечно. Тогда снимай хотя бы половину вот этого всего и скидывай стоимость.
Продавец конечно замнется, скажет, что делал для себяяя и тачка ваще огонь. Реально - он делал для себя, а мне вот как покупателю его авто это не нужно, а нужен именно автомобиль. Да и цену он задрал к тому же. Поэтому если не хочешь снимать или скидывать ценник, то тогда продолжай кататься и радовать СЕБЯ этой "длясебятиной". Либо продавай по адекватной цене автомобиль.

Или еще пример. Навороченный ТАЗик, например приора. Расточенный движок, прямоток, подвесочка SS20 или Каяба, музон, вся такая быстрая, гудит-пердит-играет. Вложено рублей 250 -300 тыс. А продается по стоимости близкой к новой машине. В итоге через какое то время ценник падает к 300 тыс, как за обычный нетюненный авто. И снова это пресловутое "Делал для себя". Братан, какой смысл вкладывать в авто сумму, близкую или больше стоимости автомобиля? Чтобы вот так просто распрощаться на рынке с этой машиной, за бесценок? Зааааачеееем? Дороже не продашь, т.к. по большей части это твои ништяки, твои хотелки и дорогой хоть и навороченный бюджетный авто брать никто не будет. Даже если и найдется покупатель, но оооочень не скоро. Наблюдал, месяцами, а то и год висят подобные объявления на авито. В итоге ценник все равно опустится до рынка, не смотря на плюшки.

-4

Многие могут привести аргумент: Ну согласись, купить авто с плюшками, тюнингом приятнее, разве нет?

Приятнее получить их как бонус. Как бонус потому, что я на них не рассчитываю. Я не ищу авто с этими наворотами. Приятно, когда это не влияет на стоимость, когда продавец не трубит о том, что авто делал для себя. Не для для меня же - следующего владельца ты это все делал.
А теперь для меня сделай так, чтобы я купил твой автомобиль и забудь что ты в нем делал "для себя", ибо не тебе уже ездить на нем, а мне или кому-то другому.

Говорят, на рынке 2 дурака: покупатель и продавец... Есть доля правды. Но тут должны уже звезды сойтись так, чтоб эти 2 дурака встретились )
Пост не ради каких либо оскорблений, а чисто наблюдение со стороны.
И да, "перекупов не беспокоить" XD

-5

Авто
5,66 млн интересуются