Найти в Дзене

27-летний Land Cruiser 80 продали на аукционе дороже нового G-Class. Капсула времени.

В США на аукционе Bring & Trailer продали 27-летний Toyota Land Cruiser 80. Итоговая цена удивила: торги закончились на отметке 136 тысяч долларов, то есть классический Land Cruiser оказался дороже нового Mercedes-Benz G-Class (от 132 тысяч долларов). Дороговизна объясняется просто: у «восьмидесятки» был всего один хозяин, который практически не ездил на автомобиле, и пробег с 1994 года не превышает 1000 миль (1600 километров). Минимальный пробег и аутентичное состояние Land Cruiser 80 подтверждается документально — официальный дилер Toyota в Нью-Гэмпшире заменил аккумулятор, шины и технические жидкости в октябре 2020 года, а все остальные узлы и аргегаты на внедорожнике заводские.
Тёмно-зелёное лакокрасочное покрытие и серая кожа в салоне сохранились идеально, но на некоторых элементах ходовой части есть лёгкий налёт ржавчины. Все узлы и агрегаты исправны, причём судя по пробегу 1600 километров, Land Cruiser 80 едва прошёл обкатку.
Под капотом внедорожника рядный 4,5-литровый шестиц

Внедорожник Toyota пустили с молотка существенно выше эстимейта
В США на аукционе Bring & Trailer продали 27-летний Toyota Land Cruiser 80. Итоговая цена удивила: торги закончились на отметке 136 тысяч долларов, то есть классический Land Cruiser оказался дороже нового Mercedes-Benz G-Class (от 132 тысяч долларов). Дороговизна объясняется просто: у «восьмидесятки» был всего один хозяин, который практически не ездил на автомобиле, и пробег с 1994 года не превышает 1000 миль (1600 километров).

-2
-3

Минимальный пробег и аутентичное состояние Land Cruiser 80 подтверждается документально — официальный дилер Toyota в Нью-Гэмпшире заменил аккумулятор, шины и технические жидкости в октябре 2020 года, а все остальные узлы и аргегаты на внедорожнике заводские.

Тёмно-зелёное лакокрасочное покрытие и серая кожа в салоне сохранились идеально, но на некоторых элементах ходовой части есть лёгкий налёт ржавчины. Все узлы и агрегаты исправны, причём судя по пробегу 1600 километров, Land Cruiser 80 едва прошёл обкатку.

-4
-5

Под капотом внедорожника рядный 4,5-литровый шестицилиндровый 212-сильный (373 Нм) бензиновый двигатель 1FZ-FE. «Атмосферник» сочетается с 4-скоростным «автоматом», есть постоянный полный привод, блокировки переднего и заднего дифференциала, а также двухскоростная раздатка.

Итоговая цена в 136 тысяч долларов за массовый Land Cruiser 80, выпускавшийся до 2008 года — нерядовое событие. За те же деньги в США можно приобрести новый Mercedes-Benz G 550 с бензиновым двигателем V8.

Для Land Cruiser 80 предназначалась широкая линейка рядных шестицилиндровых силовых агрегатов. Бензиновый двигатель 3F-E (4 л) мощностью 155 л.с. — не самый распространенный вариант (выпускался до 1993 года), исключительно надежный, но весьма прожорливый — расход топлива в смешанном режиме порядка 24 л/100км. Этот мотор был сменен более современным во всех отношениях 1FZ-FE (4,5 л) с 24-ю клапанами и мощностью 215 л.с., с которым расход топлива составляет 17,5 л/100км. Ценители дизелей могли выбрать либо атмосферный 1HZ (4,2 л) мощностью 135 л.с., либо турбированный 1HD-T (4,2 л) мощностью 165 л.с., который с 1995 года был сменен модификацией 1HD-FT мощностью 170 л.с.

-6
-7


Напомню, что все восьмидесятка - это настоящий рамный внедорожик, на котором колесят до сих пор по лесам любители рыбалок и охот. Подвеска данных авто оснащалась неразрезными мостами. Прочность и надежность этих конструкций удивляет. Полный привод предлагался в разных вариантах. Part-Time — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода в передних ступицах и понижающей передачей. Или системы с постоянным полным приводом FullTime — с межосевым дифференциалом и жесткой принудительной блокировкой, а также (в качестве опции) блокировками переднего и заднего дифференциала. В зависимости от комплектации, Land Cruiser шли как с механическими, так и с автоматическими коробками передач.

-8

Первые Land Cruiser 80-й серии демонстрируют стандартный подход к безопасности, присущий автомобилям предыдущих поколений: в оснащении только ремни и травмобезопасное рулевое колесо. По мере выпуска, модель получала дополнительное оборудование: поначалу система ABS предлагалась только в качестве опции, но с 1996 года была включена в штатное оборудование некоторых комплектаций вместе с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Для лучшего поглощения удара при столкновении, в двери были интегрированы трубы.

До сих пор эти автомобили на рынке стоят от 700тыс рублей до 3 млн рублей, даже дороже чем модель следующего поколения Land Cruiser 100

-9

Я живу в Приморье и часто вижу LC80! Это произведение машиностроение и нас с вами переживет. Что бы кто не говорил. Японцы делают вещи.

Друзья, а как вы думаете ? Японцы до сих пор делают качественные авто или это эпоха закончилась с десяток лет назад? Вы бы хотели статью с фотками и видео про японский тюнинг таких авто?

Пожалуйста, поставьте лайк и подписывайтесь - буду благодарен. И конечно жду ваши ответы!

P.s. Кстати, мы до сих пор привозим такие автомобили из Японии, без пробега по РФ под заказ! Заказываю знающие люди.