Мотоциклы Минск на слуху у каждого, многие его знают, владели, катались. В советское время почти каждый подросток начинал свой мото-жизнь через мотоцикл минск. С развалом СССР, выпуск мотоциклов упал, заводы начали закрываться, на рынок стали приходить китайские и японские мотоциклы.
Однажды я совершенно случайно увидел мотоцикл, с виду похож на стандартные китайские мопеды, хотя двухтактный, но тихий. Внимательнее рассмотрев, его я увидел, что передо мной стоит мотоцикл минск 125х Лесник, в нестандартном для себя облике, а именно в черном цвете. Советские минск были либо красные или синие самые распространённые цвета.
Мотоцикл 2012 года выпуска имеет двухтактный двигатель, стандартный для мотоцикла минск рабочий объем в 125 куб.см, 10.5 л.с., с заявленной максимальной скоростью 90 км/ч. Емкость бака составляет 11 литров. Расход топлива показывает следующие цифры: расход идет 3,5 литра при расстоянии 100 километров. Отличительной особенностью является наличие резонатора, который (как у восхода 3м-01).
Мотоцикл Минск создавался для поездок по легкому бездорожью и пересеченной местности, хорошо себя чувствует на дорогах с асфальтированным покрытием, благодаря приятному внешнему виду можно использовать и в городе. В общем и целом мотоцикл минск отлично проходит все препятствия, которые встречаются ему на бездорожье, а благодаря туристическому обвесу такая поездка будет менее мучительной и более приятной. Так же мотоцикл показывает отличную проходимость и мощность на низких оборотах.