30 июня отмечается Всемирный день социальных сетей. Сегодня социальные сети — это неотъемлемая часть нашей жизни. Работать, общаться, совершать покупки и даже путешествовать можно с их помощью.
Фактически, люди используют социальные сети в среднем по 144 минуты каждый день.
В Сахалинской областной универсально научной библиотеке вы можете взять почитать следующие книги, посвященные социальным сетям:
1. Соболев. Н. Youtube: Путь к успеху
Эта книга про то, как создать успешный канал на Youtube. Зачем? Например, чтобы зарабатывать деньги разными способами. Кроме того, с помощью канала на Youtube можно делиться идеями, учить людей, рекламировать продукцию и осуществлять пропаганду - в общем, влиять на умы и сердца людей в корыстных и бескорыстных целях. От создателя каналов с суммарной аудиторией более 3 млн подписчиков.
2. Кононов Н.В. Код Дурова.
О чем эта книга
О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что "ВКонтакте" - молодой сверхпопулярный цифровой бизнес, а сама компания настолько необычна, что стоит особняком даже в ряду себе подобных. "ВКонтакте" крайне закрытая компания, а ее глава почти не общается с журналистами.
Автор этой книг несколько раз встречался и беседовал с Дуровым, пробравшись на заповедную территорию кодеров. Получилось не просто журналистское расследование, а еще и увлекательная попытка разгадать "феномен нёрдов"
Для кого эта книга
Для тех, кому интересны реальные истории создания российских компаний.
Для предпринимателей, которые хотят разобраться, какие бизнес-модели работают в интернете.
Для тех, кто хочет начать свой бизнес и догадывается, что страха нет.
3. Ольга Лукинова. Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете.
Цифровой этикет помогает людям избежать неловкостей в общении и предлагает готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях в сети. Он позволяет повысить эффективность работы, улучшить деловую репутацию, а также взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами, защитить свои границы, да и попросту быть приличным человеком. В своей книге Ольга Лукинова собрала все правила вместе и объяснила их с точки зрения удобства, безопасности, экономии ресурсов пользователей и соблюдения личных границ. Все правила протестированы в Telegram-канале «Цифровой этикет» с помощью опросов и обратной связи от подписчиков.
4. Инди Гогохия. Инстраграм 2.0
Инди Гогохия — основатель агентства «Genius.code», специалист в области SMM и PR, спикер МГИМО. Ее клиенты — топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира. Она сотрудничает с такими брендами, как Деловая среда, Сбербанк, Правительство Москвы, Mercedes, Кофемания.
Последние несколько лет Инстаграм представляет собой не просто социальную сеть. Теперь это настоящая бизнес-площадка для торговли, поиска клиентов, создания и раскрутки собственного бренда, заработка и многого другого.
Инстаграм не стоит на месте: появляются новые инструменты, правила, тенденции. Именно поэтому бестселлер «Инстаграм: хочу likes и followers» просто не мог не обновиться! В дополненном издании, помимо главных принципов работы в Инстаграме, автор раскрывает такие темы, как:
• функции stories;
• что такое «маски» и чем они привлекательны для блогеров;
• новые правила Инстаграма и как по ним играть.
Это издание — не набор теоретических данных, а практическое пособие. По технологиям Инди прошли обучение более 5000 сотрудников государственных организаций и специалистов в области SMM.
5. Клара Ших. Эра Faсebook.
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для поиска наилучшего места в наилучшей компании. О том, как бренды могут найти в социальных сетях новые идеи и направления для роста. О том, как использовать силу социальной сети - своей, коллег, клиентов, - чтобы выполнить работу лучше, быстрее и дешевле. О том, как изменить способ ведения бизнеса, чтобы получить максимум выгоды от присутствия в Интернете. И конечно, об истории развития социальных онлайновых медиа: о взлетах и падениях популярных сайтов, появлении частных сетей и онлайновых игр.