Сегодня вашему вниманию, хотим представить на всеобщее обозрение- МАЗ-7905.
Стало интересно? Тогда давайте не будем терять ни минуты, а сразу окунемся в его историю.
Поехали:
Он был создан в 1980 году в УГК-2 Минского автозавода. Была она разработана на базе шасси МАЗ-547А, имевшая грузоподъемность 58 тон.
МАЗ-7905 сумел временно занять промежуточное место между автомобилями 547-й серии.
Главная задача этой машины была замена МАЗ-547Б.
Для этого, на новом шасси, передний свес удлинили почти до 5 м и перенесли на него технологическое спецоборудование и две идентичные одноместные кабины от модели 547А. Это позволило полностью избавиться от вибрации и улучшить условия работы, а так же достичь невероятно высокой плавности хода.
Главной техническим новшеством МАЗ-7905 являлось применение двигателя В-58-7 V12 танкового типа мощностью 710 л.с., но это двигатель применяли уже и на МАЗ-7912 и 7916. При этом масса шасси имело вес в 30 тон.
Так как МАЗ-7905 производился с 1980 по 1982 год, всего было выпущено 6 единиц техники. Они поступили на государственные испытания, где же и на 5 машин установили ракетные системы «Пионер УТТХ». Но при испытаниях выяснилось, что у машины существенно ухудшились показатели шасси по проходимости и маневренности. Это привело к закрытию проекта.
Вот такой вот интересный автомобиль мы сегодня рассмотрели.
Так что, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Ведь вам не сложно, а мне приятно:)
Всем удачи и хороших дорог.