Мой сын часто возмущается, когда при посещении музея я фотографирую понравившиеся экспонаты. Ему не нравится, что фотографирование отнимает время и затягивает наш поход. На выставку украшений я отправилась одна, чтобы ничто не отвлекало от удовольствия лицезрения таких несметных сокровищ, которые доступны только звёздам мировой величины и богачам.
В 2021 году по известным всем причинам число выставок пришлось сократить. И с каким же удовольствием я иногда открываю заветную папку с фотографиями украшений Bulgari (с выставки 2018 года). И я подумала, а почему бы не поделиться с вами.
Разглядывание украшений «королевского масштаба», на мой взгляд, развивает и формирует наш вкус в целом. Это как посещение Эрмитажа. Кто-то скажет, ну и зачем это, ведь я никогда не смогу себе этого позволить?! А я отвечу: это обогатит вас изнутри, сделает ваш вкус более тонким и восприимчивым.
И позже, выбирая украшения «на свой кошелек», вы сможете отличите дешевую подделку под люксовую коллекцию Alhambra Van Cleef& Arpels.
Смотрите и наслаждайтесь атмосферой Dolce Vita:
Самое запомнившееся - знаменитое #колье с изумрудами Элизабет Тейлор. Да, такое количество каратов носить подобно царице под силу лишь Клеопатре!
Как умело подколота брошь к бретельке на платье!
Дом Bulgari сформировал свой самобытный стиль в послевоенное время, он один из первых начал широко использовать драгоценные камни в виде кабошона. Это эстетическое решение шло вразрез с общепринятыми тогда тенденциями, когда форму кабошона придавали только камням небольшой ценности.
Вскоре Джорджо Булгари начал применять этот способ обработки ко всем минералам, от рубинов и сапфиров до бирюзы, чтобы сделать их цвет более насыщенным, достигая бархатистого сияния и изумительной объёмности.
Особенной популярностью пользовались сверкающие букеты брошей Tremblant (фр. Дрожащая), названных так потому, что цветочные лепестки, прикрепленные к основанию пружинками, трепетали при любом движении. Появляется много украшений с цветочными мотивами.
Восхитительны #броши в виде корзинок с цветами Giardinetto (ит. Садик) или в форме отдельных цветов с реалистичной интерпретацией ассиметричных лепестков.
1970-е: броские сотуары
На смену ювелирным изделиям с нежными цветами, характерными для конца 1960-х годов, пришли броские #сотуары, которые нравились любительницам моды макси – платьев в восточном стиле с рисунком пейсли или брюк палаццо.
Сотуар, обычно состоявший из длинной #цепи с геометрическими звеньями и крупной подвески, стал важным объектом для бесчисленных экспериментов дома Bulgari.
Увлечение экзотикой, по преимуществу дальневосточными мотивами, отразилось в дизайне сотуаров, в подвесках которых использовались большие #изумруды в стилистике Великих Моголов, а также изображения фантастических животных, многоцветные фигуры фараонов
Многие изделия дома были выполнены в духе поп-арта, когда прообразом остроумных драгоценных произведений становились предметы повседневного быта и символы массовой культуры.
Вершин мастерства в работе с цветными камнями дом Bulgari достиг в 1990-х годах, когда калиброванные камни начали комбинировать с изумрудными кабошонами, придавая всей композиции изысканную мягкость оттенков. Сложные цветовые миксы – броские и в то же время исключительно элегантные – стали одной из визитных карточек дома Bulgari.
Надеюсь, дорогие читатели, вам понравился наш виртуальный тур. Обязательно подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить. Ставьте лайки! Пишите ваши мысли в комментариях.
Ещё на тему: