Найти тему
True or False

Как я стал номер один по продажам в крупной компании, личный опыт, скрипт продаж

Мне 22 года, я работаю оператором в крупнейшей компании , которая предоставляет услуги Интернета и телевидения по всей стране. Сейчас нахожусь на хорошем счету у начальства , выполняю стабильно план продаж . Так же занимаю лидирующие строчки в рейтинге топ менеджеров по 16 филиалам.

Как я всего этого добился, всегда ли я был таким? отвечу что НЕТ. Во многом мне помогли наши тренера, которые дали основной косяк, который можно доработать под себя. Все достаточно просто, при общении по телефону, если вы уже являетесь менеджером по продажам в сфере телемаркетинга, нужно просто соблюдать этапы продаж , немного доработав их под себя.

Основные моменты я вам укажу ниже, вы же в зависимости от услуг , которые продаете подстраивайте под себя.

Всего существует 6 этапов продаж :

1) Приветсвие (этап при котором вы здороваетесь, уточняете имя абонента)

2) Установление контакта( этап при котором вы настраиваете под себя абонента , обязательно общаетесь с абонентом так , как буд-то это ваш друг , не забывайте " Улыбаться голосом" . Так же не следует забывать о том ,что вы в первую очередь пытаетесь помочь ему , а не просто продать услугу . Используете максимально приятные на слух слова . Потому что, " За каждым номером телефона стоит такой же человек со своими проблемами и настроением" )

3) Выявление потребностей ( этап при котором вы узнаете что именно желает получить абонент, что ему не хватает на данный момент , какие моменты беспокоят. Здесь очень важно прислушиваться к каждому слову, потому что полученную информацию вы будете использовать при презентации. Так же не стоит забывать о воронке вопросов, на этом этапе постарайтесь выжать максимум. В этом вам помогут открытые вопросы, вопросы на которые нельзя просто ответить "ДА" или "НЕТ"пример вопроса " что на данный момент вас может беспокоить в вашем провайдере ?" )

4) Презентация( эпат при котором вы на фоне выявленных потребностей презентуете ваши услуги, делаете это основываясь на выявленных потребностей , как я говорил раннее выявление потребностей очень важный этап в продажах. Не забывайте , что презентовать нужно красочно , что бы абонент не видя и не "щупая "услугу , захотел купить это.)

5) Отработка возражений ( этап при котором абонент будет сопротивляться покупке, так как не видит особой выгоды или же просто не может принять решение на месте . Чаще всего вы услышите " нужно подумать ","дорого","сосед приобретал это по более низкой цене" . На этом моменте нужно заострить ваше внимание, так как обязательно нужно выявить потребность истинное возражение, ранее перечисленные являются ложными. Обычно кажный второй , хотя нет , каждый первый отвечает именно шаблонными фразами.

Существует 3 этапа отработки возражений
  • прими ( выражения которые подходят под данный пункт "понимаем, предложение может показаться не интересным на первый взгляд" , "хорошо что вы обращаете внимание на данную деталь...")
  • уточни( выражения которые подходят по данный пункт " при этом что именно для вас в нашем предложении не интересно , могу рассказать вам о нем заново?" , " скажите , пожалуйста , у вас в семье уже решен данный вопрос, по средствам чего вы устранили данную проблему?)
  • аргументируй ( данный пункт вы уже настраиваете под себя, так как услуги каждая компания продает разные, соответсвенно аргументы нужно приводить те , которые развеют сомнения в абоненте)

6) Подвод к сделке ( этап при котором вы предлагаете приобрести вашу услугу или товар прямо здесь и сейчас . )

7) Завершение сделки( этап при котором вы подводите итог вашего диалога , повторяете какие услуги у вас приобрел абонент , сверяете адрес доставки , все ли соответсвует его желаниям. )

Пользуйтесь , реальный опыт , реальные знания , которые вам помогут в продажах. Уверен , если примените все пункты, то с легкостью закроете даже самого вредного абонента. Желаю вам успешных продаж!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------Подпишитесь на
канал , поставьте палец вверх истории и ждите еще реальных рассказов из моей жизни . Будет интересно . Так же свои интересные истории можете писать мне в личные сообщения на почту fondpeinhymns@mail.ru , я читаю каждую из них , а самые интересные попадут ко мне в профиль .