Практически, каждый человек хоть раз слышал о Бермудском треугольнике, о месте, где по легенде пропадают корабли и самолеты с людьми. Есть множество мнений, почему же это происходит: от технической неисправности до инопланетного вторжения. Но что же Бермудский треугольник таит в себе на самом деле?
Для начала давайте вспомним эту историю зловещего Бермудского треугольника. Таинственное место, где исчезают корабли, самолеты и люди. Навигационные приборы выходят из строя, а исчезнувших больше никогда не находят. Сегодня Бермудский треугольник называют самой аномальной зоной на земле, ведь даже в хорошую погоду случаются невероятные исчезновения. Так ли это на самом деле? Попробуем это выяснить.
Что нужно знать для начала, нет такой территории, как Бермудский треугольник. Это условное обозначение места, краями которого являются Бермудские острова, Флорида и Пуэрто-Рико. Это название придумал писатель Винсент Гадис в 1964 году, когда написал статью в журнале “Argosy”. До этого мир не знал такого понятия, как Бермудский Треугольник.
Когда речь заходит о Бермудском Треугольнике первым делом вспоминают следующую историю. Шесть военных самолетов США, пролетая над «бермудским треугольником», пропали без вести в один день. Эту ситуацию назвали потерянный патруль.
5 декабря 1945 года 5 самолетов просто испарились. Никаких тел, никаких обломков найдено не было. Вслед за потерянным патрулем вылетел самолет на поиски, но так же бесследно исчез. Мистика. Газеты, уфологи, писатели того времени сообщали все новые пугающие подробности. Вот, например, выдержка из радиопереговоров:
-Все неправильно, океан выглядит не так, как должен. Мы не видим землю. Мы входим в белую воду. Не приходите за нами. Они выглядят так, как будто они из космоса.
Эта история, вместе с этими переговорами, стала очень популярна. А самый пик пришелся на 1974 год, когда Чарльз Берлиц написал книгу под названием “Бермудский Треугольник”, где он рассказывал о таинственной пропаже самолетов и кораблей в этом месте, само собой приписывая, что проблема кроется не в логическом объяснении, а в похищении пришельцами и перемещении в другую реальность. В таких книгах обычно пишется, что это был обычный полет с опытными пилотами, все шло отлично и все получилось очень внезапно. Не совсем. Была найдена информация, которая не может быть сфабрикована.
Также был найден официальный отчет 1945 года со всеми радиопереговорами и со всеми деталями, касающимися полета. И что же мы видим?
Во-первых это был не патруль с крутыми и опытными пилотами, а тренировочный полет. Только один из участников был опытным пилотом - лейтенант Тейлор. Такие тренировочные полеты уже были совершены в этот день и все благополучно вернулись. Но как же так, они тоже были в Бермудском Треугольнике. Не все было так гладко, как говорят. На связь никто не выходил, просто другими самолетами был перехвачен сигнал, где пилоты переговариваются друг с другом, что заблудились. С ними тут же связывается Форт Лодердейл и лейтенант Тейлор сказал следующее:
- Оба компаса вышли из строя, я не знаю, где мы. Я не могу найти путь обратно.
Им посоветовали развернуться на 270 градусов и лететь прямо. Но лейтенант Тейлор почему-то отказался и сказал, что полетит прямо, он был уверен, что выберется. Тут нужно сделать очень важное отступление. Компасы перестали работать только у самолета лейтенанта, так как его ученики тоже заставляли его развернуться на 270 градусов. Но лейтенант опять никого не послушал. Погода была совершенно ужасной. Метеорологическая сводка Майами показывает, что был ужасный ветер и дождь. Но что было дальше? Они попали в другое измерение, их похитили пришельцы? Нет, последнее сообщение от Тейлора говорило о том, что они будут лететь прямо пока у них не закончится топливо, или пока они не найдут сушу или не упадут.
И как только у одного из самолетов будет кончаться топливо, то они будут спускаться все вместе. И больше никто о них не слышал. Никаких сообщений о белой воде, никаких пришельцев. Просто лейтенант Тейлор заблудился, не хотел никого слушать, не захотел включать режим особой видимости на радаре, не захотел переключаться на другую частоту для нормального общения потому, что не хотел отвлекаться от полета. В итоге его самолет упал из-за того, что кончилось горючее. Было принято решение обвинить лейтенанта Тейлора в крушении 5 самолетов. Причина - психически нестабильное состояние.
Далее за ними вылетел еще один самолет, который тоже якобы пропал. Через 20 минут торговое судно Gaines Nills сообщило о том, что видели взрыв. Видели падающий самолет и назвали точные координаты. Эти координаты совпадали с местом, где был потерян вылетевший самолет. Дело в том, что самолеты типа Мартин Марин называли «летающими газовыми баллонами» и курить на борту было абсолютно запрещено. Неизвестно, что случилось внутри самолета, но точно известно, что был взрыв. Но почему тогда самолеты не нашли, ведь известно их примерное место падения? Ответом может быть то, что так называемый Бермудский треугольник очень глубок, а дно очень неравномерное из-за равнин и скал. Есть даже место, которое называется жёлоб Пуэрто-Рико, глубина которого достигает 8 километров. Если уронить туда к примеру 200 самолетов, их больше никогда не найти, ведь максимальная глубина погружения человека всего лишь 330 метров. Да, конечно можно потратить невероятное количество денег и погрузиться на дно в батискафе. Только вот есть небольшая проблема. Если корабль будет в 50 метрах от вас, вы его просто не увидите. А еще есть течение Гольфстрим. Это теплое морское течение в Атлантическом океане шириной до 90 километров. Смысл в том, что Гольфстрим проходит как раз под тем местом, где пропадают корабли и самолеты. И если так случилось, что пропал самолет, велика вероятность того, что когда его будут искать, его уже там не будет.
А вот еще одна интересная информация. С 1942 года по 1946, то есть за все время существования Форта Лодердейл, было 94 летальных случая падения обычных и учебных самолетов.
Также был случай в 1918 году, когда военное судно Циклоп пропало в Бермудском треугольнике. Но вся мистика вдруг испаряется, когда находятся отчеты морского флота. В статье популярного журнала 1929 года написан очень интересный факт, что корабль был перегружен на 3 тонны. Это слишком большой вес и к тому же у корабля был неисправен один из двигателей, что сказалось бы на маневренности. Действительно, почему же он затонул? И тут в игру вступает еще одна научная теория, которая на самом деле может объяснить пропажу в Бермудском треугольнике. Волны-убийцы. Это явление, которое до 90-х годов никто всерьез не воспринимал. Гигантская волна может просто внезапно накрыть корабль.
Похожая история случилась в 1948 году, когда самолет Douglas 203 без вести пропал над этим районом.
Похожий потому что там, как и в прошлом случае был критический перевес. Этот самолет не соответствовал требованиям для полета. Плюс ко всему было непредсказуемое изменение ветра, которое могло поменять курс. А так как топлива хватало впритык, то изменение курса было бы фатальным. Все это были самые громкие случаи, связанные с Бермудским Треугольником.
На самом деле в Бермудском Треугольнике пропадает не больше самолетов и кораблей, чем по всему миру. Всемирный фонд дикой природы опубликовал исследование, в котором показаны самые опасные районы, где случаются кораблекрушения и пропажи. Бермудский треугольник туда даже близко не входит. А что же тогда входит? В Южно-китайском море с 1999 года было 293 несчастных случая, связанных с судоходством. Это место называется Коралловый треугольник. Только почему-то мистики в этом никто не видит.
Тогда почему же Бермудский Треугольник известен, как самое таинственное и мистическое место в мире? Потому что кто-то вовремя придумал такую легенду. Возможно, это придумали в целях рекламы для туристов. Но в Бермудском Треугольнике пропадает не больше самолетов, чем где-нибудь еще.
#тайны #тайны человечества #загадки человечества #бермудский треугольник #мнение #интересные истории