Важна ли обложка книги. Должна ли она вызвать у вас эмоции. Обратимся к статье.
Оригинал взят у в "Важна не обложка,а содержание"
Многие видят в обложке книги качество,которое может оценить только специалист. К примеру, если вам понравилась обложка любимой книги, то вряд ли вы запомните в ней что-то особенное. Но вы имеете гораздо больше шансов узнать, что внутри, если издатель проведет определенное исследование, которое покажет, какую прибыль принесло издание той или иной книги.
Одним из таких исследований является тест ROI (Return on Investment), целью которого является определение соотношения ожидаемой прибыли с требуемыми затратами.
Большой популярностью у издательств пользуются данные, полученные методом математического анализа рынка. Однако данные подобного рода помогают отчасти и в прогнозировании, например, продажи книги в зависимости от ее формы и условий ее реализации.
Многие критики рекомендовали данный метод, когда дело касается изданий бестселлеров, однако настоящие профессионалы не рекомендуют прибегать к нему. По их мнению, очень трудно выявить истинные причины изменения продаж.
Тем не менее, чтобы создать иллюзию приближенного к реальности анализа, в ходе исследований ROE издательство способно получить весьма неплохие результаты.
В книге "От хорошего к великому. Почему одни компании растут быстрее, чем другие" Дэн Шузман и Дэвид Фроули описывают технологию, которая помогает им исследовать различные аспекты издательской деятельности.
Шузман с Фроулом при помощи программы ROASS (Research and Action Synthesis) смогли проанализировать наиболее популярные художественные книги в США, определить показатели популярности того или иного писателя и найти потенциальную отдачу от издания книг.
Суть метода заключается в поиске влияния величины издательства на величину прибыли. Чем больше издательство, тем меньше оно привлекает потенциальных клиентов. Можно представить, что доходность от издания того или или иного произведения будет меньше, чем до его публикации.
Таким образом, издательство может привести к гораздо более низкой прибыли, чем ожидалось. Однако, как показывает практика, подобная схема несет в себе обратную сторону медали. Дело в том, что рынок имеет свойство восстанавливать прежние показатели как только доход от издания книги превышает вложения.
Издатели тестируют индекс ROA и пользуются методологией, описанной в книге Шузмана и Фроуля, чтобы определить потенциал того или другого издательства.