Найти тему

Не любовь

Вышел из дома, а майку нормальную не переодел, иду в старой и убитой, рабочей, с пятнами от чего-то. Да, ну и ладно, думаю - возвращаться плохая примета, а кто и что подумает обо мне - мне далеко по барабану.

Вхожу в метро и вижу, стоят два контролёра - мужчина и женщина, а за ними ещё толпа полицаев. Но с этими бездельниками и так всё понятно - им больше заняться нечем, да и не для того они там, чтобы что-то полезное делать. Больше всего меня смутила женщина с металлоискателем. Она держала его перед собой, как жандарм дубинку и это делало её не женщиной, а тем самым жандармом, что собирается отлупить студента или надсмотрщицей в концлагере, готовой не задумываясь начать махать этим дубьём. Я, конечно, ей ничего не сказал, понимаю она держит металлоискатель для того, чтобы быстро им проверить мою сумку, чтоб не дай бог я не пронёс в метро какую-нибудь бомбу. И мимо подобных надзирателей, после окончания советской власти, мы вынуждены ходить. Жаль, дураки, не знали этого раньше. Но суть не в этом, а в том, что нам всё более и более безразлично, что о нас думают другие люди.

Во времена моей молодости кондуктор в общественном транспорте был нормальным явлением и им было не стыдно работать. А контролёр - это была позорная работа. Я всегда думал, что только самые ущербные люди могут соглашаться заниматься подобным родом деятельности. И видя безбилетника мне всегда хотелось оплатить ему проезд.

Теперь люди ничего не стесняются и выполняют любую работу и любые, даже идиотские, требования руководства, потому что это их кормит и им всё равно, что о них кто-то подумает. Ведь не он даёт ему деньги, необходимые для жизни.

Но Сотворивший жизнь говорит: "то, что ты сделаешь одному из малых сих - ты сделаешь Мне".

Бог смотрит на нас глазами, таких же, как мы, нашими же глазами. И что он видит? Безразличие во взглядах, безразличие в поступках, нелюбовь к друг другу.