Найти в Дзене
AutoCarl

Toyota Aqua или Prius C

Всем привет! Сегодня предлагаю обсудить гибридный автомобиль Toyota Aqua. Выпускается он с 2011 года. Японский компактный хэтчбэк обладает повышенной экономичностью и идеально подходит для езды в городских условиях. Первый рестайлинг авто получило в конце 2014 года. Тойота аква 2014 получила изменения во внешнем виде и в комплектации. А вот силовая установка осталась нетронутой. Чтобы машина не казалась слишком милой, новой акве изменили форму бампера, сделав переднюю часть авто более агрессивной. История Toyota Aqua — гибридный автомобиль компании, выпускающийся с 2011 года. За пределами Родины машина известна, как Toyota Prius C, где C означает “city” — город. Под этим названием в 2012 году машины вышла на североамериканский рынок. С самого начала выпуска автомобиль считался самым экономичным в мире. Его расход был 35,4 км/л. Однако, продержался он на пьедестале недолго и уже спустя два года компания Honda выпустила свой гибрид и отодвинула акву на второе место по экономичности. Но с
Оглавление

Всем привет!

Сегодня предлагаю обсудить гибридный автомобиль Toyota Aqua. Выпускается он с 2011 года. Японский компактный хэтчбэк обладает повышенной экономичностью и идеально подходит для езды в городских условиях.

Toyota Aqua
Toyota Aqua

Первый рестайлинг авто получило в конце 2014 года. Тойота аква 2014 получила изменения во внешнем виде и в комплектации. А вот силовая установка осталась нетронутой.

Чтобы машина не казалась слишком милой, новой акве изменили форму бампера, сделав переднюю часть авто более агрессивной.

История

Toyota Aqua — гибридный автомобиль компании, выпускающийся с 2011 года. За пределами Родины машина известна, как Toyota Prius C, где C означает “city” — город. Под этим названием в 2012 году машины вышла на североамериканский рынок.

Toyota Aqua
Toyota Aqua

С самого начала выпуска автомобиль считался самым экономичным в мире. Его расход был 35,4 км/л. Однако, продержался он на пьедестале недолго и уже спустя два года компания Honda выпустила свой гибрид и отодвинула акву на второе место по экономичности.

Но спустя несколько месяцев специалисты Toyota снова попытались снизить расход топлива на машине. Они доработали бензиновый двигатель и инвертор, чем добились расхода 37 км/л. Таким образом Аква вернула себе звание самого экономичного авто в мире.

Первый рестайлинг в 2014 году и уже с декабря на рынок вышли обновленные аквы. У машин первого и второго поколения отличались фары, передний бампер, решетка радиатора. Изменилась машина и в салоне:

  • дисплей медиасистемы увеличился до 9 дюймов;
  • сменилось оформление центральной части панели;
  • изменился блок климат-контроля;
  • появились различные материалы для отделки.

Мода на кроссоверы не обошла стороной и этот автомобиль. Компания выпустила Toyota Aqua Crossover. Эта машина отличается следующими параметрами:

  • рейлингами на крыше;
  • накладками по низу кузова из некрашеного пластика;
  • колесами 16-дюймовыми (вместо 15-дюймовых на стандартном варианте);
  • оригинальным передним бампером.

Других серьезных технических изменений в отличии от хэтчбека не произошло.

Toyota Aqua
Toyota Aqua

Основные параметры

Автомобиль очень компактный и вполне вписывается в городские условия. Габариты аквы имеют следующие параметры:

  • габариты кузова 4060х1715х1500;
  • салон 2015х1395х1175;
  • колесная база — 2550;
  • объем бака — 36 л.

Toyota Aqua оснащена гибридной силовой установкой THSII и полуторалитровым бензиновым двигателем 1NZ-FXE. Маскимальная мощность мотора составляет 100 л.с.

Автомобиль является довольно резвым для своих параметров и до сотни разгоняется за 10,7 секунд. Расход на 100 км составляет примерно 3 л.

Toyota Aqua
Toyota Aqua

Надо отдать должное специалистам компании Тойота, так как они действительно постарались сделать автомобиль экономичным и одновременно приятным и простым в управлении. Из-за низкого расположения гибридной установки машина имеет легкую управляемость. Компания-производитель делает акцент на высокой маневренности: тойота аква имеет всего 4,8 м радиус разворота.

Плюсы и минусы

Плюсов у аквы, как у городской машины, достаточно много:

  • компактные размеры;
  • легкая управляемость;
  • небольшой радиус разворота;
  • стильный внешний вид;
  • экономичность;
  • безопасность.

А вот из минусов владельцы этого авто называют слишком низкий клиренс (160 мм), плохую шумоизоляцию и постоянный скрежет салона. Что, в общем-то, неудивительно, ведь тойота никогда не делала акцент на качество пластика в салоне.

Я считаю, что машина достойная и многим придется по душе. А вы как считаете? Делитесь в комментариях.