Найти тему
2,4K подписчиков

Пишу список продуктов на бумажке. Прочитала, что сейчас так никто не делает

126 прочитали

Это была небольшая статья в газете, с фотографией старинного списка продуктов. Одна фраза меня очень удивила:

Сейчас уже никто не пишет список продуктов на бумажке...

В смысле не пишут?

Я пишу!

Последний список. Вытянула из кармана джинсов мужа, перед стиркой.
Последний список. Вытянула из кармана джинсов мужа, перед стиркой.

Считаю, что с бумажкой гораздо удобнее, чем со смартфоном. Объясню, почему.

Я уже признавалась, что не люблю смартфон и пользуюсь кнопочным телефоном. Но даже полюби я этот гаджет, для списка продуктов буду использовать старый метод.

Работая в магазине, насмотрелась на покупателей, сверяющихся со списком по смартфону. Что делаю я:

  • Достаю бумажку из кармана, сверяюсь и кладу обратно.

Что делает человек со смартфоном?

  • Достаёт смартфон.
  • Разблокирует экран.
  • Ищет нужную вкладку.
  • Нажимает не туда.
  • Матерится.
  • Снова ищет нужную вкладку.

У кого-то смартфон уже в руке и список открыт, но тогда одна рука получается занятой. Если смартфон положить в карман, а потом надо свериться со списком, то смотри выше.

А как составляют список для мужа? Вбивают на его смартфон или можно переслать?

Не знаю, когда прогресс дойдёт до меня и я стану пользоваться всеми функциями смартфона. Сейчас мне намного удобнее ходить в магазин со списком продуктов, написанным на бумажке.

В магазин рядом с домом проще взять карту, чем большой смартфон, особенно, если в летнем платье нет карманов. Конечно эту истину не понять тем, кто ни на миг не расстаётся со смартфоном, берёт его и в туалет и в ванну.

Мне кажется, что взрослые люди скоро забудут, как пишутся буквы. Зачем писать, когда можно напечатать?