Найти тему

Прививки от ковида.Вот что сказал мне священник

4,8K прочитали
Здравствуйте уважаемые читатели! Со многими людьми я общался,с разными людьми,с православными конечно больше.Так как круг общения у меня такой,потому что сам я православный.

Здравствуйте уважаемые читатели! Со многими людьми я общался,с разными людьми,с православными конечно больше.Так как круг общения у меня такой,потому что сам я православный.И в наше не такое уж и простое время не всегда можно отличить хорошее от плохого.

С одним другом,тоже православным я общался недавно,он сказал:"А что страшного в этой вакцине,там делают укол чтобы поднять иммунитет,у меня родственник сделал,и ему даже лучше стало".Но у каждого человека своё мнение.Я считаю что не должно быть насильного принуждения к этой вакцине.

Лично я против того чтобы делать эту прививку,и постараюсь чтобы мне никто не делал её.Хотя мне нужно скоро будет проходить лечение в больнице.Поэтому могут не положить в больницу,не имея справки.И вот что сказал мне священник,вот его мнение по поводу вакцины от ковида:"Я отрицательно отношусь к прививке от ковида".Сказал он это очень строго.Ну а делать или нет - это решать только Вам.Как относитесь Вы к этой вакцине,и кто нибудь из читающих делал прививку? Пожалуйста напишите в комментариях!