Найти в Дзене

Новые ПДД по экоклассу автомобилей

Доброго времени суток. Это моя первая статья, если скажем так "зайдёт", то можно было бы попробовать поработать в данном амплуа. Речь пойдёт об изменениях в ПДД, касающихся запрета въезда машин с низким экологическим классом двигателя в те или иные части города. Эта ситуация не обходит так или иначе меня стороной так, как владею автомобилем марки "Джигулини 2109" (карбюратор). Машинкой доволен, но не о ней речь, а в том, что я, управляя данным личным автомобилем, согласно новым правилам ПДД с 1 июля 2021 года грубо говоря не могу попасть из точки А в точку Б, а кто то может.

-2

Машина моя не дымит, не чадит, сапун отработанных газов присоединен к корпусу воздушного фильтра, а не выведен вниз, нет протечек ни масла, ни охлаждающей жидкости, вообщем машина соответствует своим заводским параметрам, тем более я её сам обслуживаю и ремонтирую. Кто то скажет выкинь её купи другую, на это я сразу отвечу, что с деньгами и дурак может. Ситуация интересна тем, что таких автомобилей в России огромное количество и на мой взгляд наша страна ещё не готова к этому к этому событию, а эти автомобили сами со временем исчезнут. Существующее законодательство дает возможность местным властям устанавливать такие ограничения для транспортных средств, моторы которых не укладываются в те или иные нормы по выбросам вредных веществ. Относительно недавно в ПДД появились соответствующие дорожные знаки, запрещающие проезд таких машин. 90

-3

За нарушение водителем требований такого знака положен штраф в размере 500 рублей. А с 1 июля в ПДД вступит еще одна поправка. Она гласит, что если в ПТС автомобиля не указан экологический класс его двигателя, то он автоматически считается «нулевым». Проблема в том, что в российском автопарке большая часть транспорта оформлена без указания экокласса их моторов. В России продать новую машину, не соответствующую Евро-4, стало невозможно с 2010 года. Таким образом, десятилетнее на данный момент транспортное средство с двигателем уровня Евро-4 вполне может с 1 июля начать считаться (с формальной точки зрения) ничем не лучше древних карбюраторных «жигулей», с экологическим классом Евро-0. Всего лишь из-за отсутствующей отметки в ПТС. Согласно данным, которые озвучивал в 2019 году глава ГИБДД Михаил Черников, 70% российского автопарка не имеют никаких экоотметок в документах. Следовательно, их владельцы уже с 1 июля становятся потенциальными «клиентами» для составления протоколов за въезд в зоны, где запрещено движение низкоэкологического транспорта