После того как Эллес чуть не подломала руку дежурному, она еще и вывела из себя учительницу на уроке. В общем, ее повели к завучу на беседу. Беседа получилась весьма непростая и любопытная. Но в конце диалога они все же пришли к "обоюдному консенсусу" ...
Глава 5: Беседа с завучем
Завуч открыла дверь кабинета. - Заходи.
Эллес прошла внутрь и присела на ближайший стул. Она понимала, что сейчас будут проблемы в связи с утренним инцидентом. Ее уже начинало раздражать то, что почти поголовно все имеют к ней претензии. Хотя она сама ни к кому оных претензий не имеет. Очень старается быть как все, но получается плохо.
Юлия Аркадьевна хотела высказать ученице, что садиться не предлагали. Но посмотрев на угрюмое лицо девочки, решила не заострять. Она была опытным педагогом, с почти 30-летним стажем. И поняла, что здесь что-то не так. Раньше от Ладыгиной она не слышала и малейших проблем. Сначала надо разобраться. Она села в кресло и начала "воспитательную работу".
- Мне доложили о том, что случилось утром. Ты едва не сломала руку Саше Фролову. Счастье, что ограничилось вывихом. Ему сейчас в медпункте повязку накладывают. Можешь объяснить, как это случилось?
- Никто не смеет ко мне прикасаться.
Услышав эту фразу, завуч растерялась. Тут сложно поспорить. Именно этому учат всех девочек. И родители, и в школе. Не давать себя трогать лицам противоположного пола! А еще лучше - вообще никому. Но ... тем не менее. Это же не дело! Родители Фролова уже в курсе и устроили настоящий скандал по телефону. Последствия могут быть очень неприятными ...
- Послушай, Катя. Но ты же сама не послушалась. У тебя не было сменной обуви. Ребята не должны пропускать без "сменки". Они должны были тебя остановить. Так кто же виноват?
- Я никому не позволю себя хватать.
Завуч поняла, что здесь все сложно и решила зайти с другой стороны.
- А если бы тебя остановила девушка? Ты себя так же вела бы?
Эллес чуть призадумалась. - Я не стала бы делать ей плохо.
- Ну вот, уже хоть что-то позитивное! Я давно говорила, что дежурить должны попарно. Мальчик и девочка. Надо будет поднять этот вопрос ...
Но все же скандал с Фроловыми как-то надо бы замять. Они ведь не успокоятся. Завуч немного помялась, потом задала наводящий вопрос:
- Катя. Вот скажи мне по секрету. Этот Фролов ... он к тебе раньше при ставал?
- Я не понимаю.
- Ну ... может прикасался ... трогал ... Раньше.
Эллес поняла намек. В ее мире суды тоже существовали.
- Да. Не раз. Потому я так рассердилась.
Юлия Аркадьевна облегченно откинулась на спинку кресла. Конечно же она не поверила оному признанию. Но ... теперь с родителями проблем не будет. Если девочка повторит свои слова, то ... проблемы будут уже у них самих. Да еще какие ... мало не покажется. Так что этот вопрос можно считать решенным.
- Слушай, Катя. Давай так. Ты никому обо всем этом не рассказывай. Хорошо?
- Хорошо.
- Я могу тебе доверять?
- Вы можете мне доверять.
- Тогда скажи ... Что у вас случилось на уроке истории? Елена Валентиновна на тебя жаловалась.
Эллес чуть прищурилась. Поведение учительницы ее саму весьма удивило. - Я не понимаю. Она вызвала меня рассказывать домашнее задание. Я все рассказала. А она стала на меня кричать. Я не понимаю.
- Ни с того ни с сего? Это странно.
- Да, это очень странно.
Завуч покачала головой. - Сейчас закончится урок, я узнаю в чем дело. А ты, Катя ... иди лучше домой. Ты тоже очень странно выглядишь. Мне кажется, у тебя стресс. Иди домой. Родителям скажешь, что плохо себя чувствовала и я отпустила. Договорились?
- Хорошо, я иду домой. У меня стресс.
- Все, иди ...
Когда за странной ученицей закрылась дверь. Юлия Аркадьевна глубоко вздохнула и задумчиво покачала головой.
- И откуда у нее такая сила взялась? Чуть руку здоровому парню не сломала. Что-то тут не так ...