Техподдержка дзена снова демонстрирует чудеса эквилибристики. Несколько месяцев я упорно добивалась решения проблемы с автоматическими отписками читателей, реагируя и сообщая сразу же, как только такие случаи мне становились известны.
И вот сегодня поступил потрясающий ответ. Привожу выдержку:
«Нам потребуются некоторые детали по автоматической отписке от дзен-канала:
1. Версия браузера и операционной системы, версия приложения, мобильное устройство, с помощью которых была осуществлена подписка и отписка.
2. Когда пользователя автоматически подписало или отписало от блога.
3. В каком месте была осуществлена подписка (со страницы блога, в шапке публикации, в конце публикации)?
4. Пробовал ли пользователь подписаться или отписаться еще раз? Повторилась ли ситуация?
Эти данные помогут нам более детально исследовать ситуацию и принять необходимые меры».
Ну это просто обнять и плакать. Особенно позабавило вот это «когда» в пункте 2. Так и хотелось ответить: в глухой ненастной дождливой ночи, когда аудитория дзена мирно спала, проснулся всемогущий Алик (тут так прозвали алгоритм, мне кажется, исключительно остроумно) и поотключал подписки. А поутру они проснулись - и вуаля.
Ответила же я в том ключе, что подобную информацию можно предоставить только в одном случае: если я составлю опросники и разошлю их читателям с любезной просьбой содействовать работе техподдержки. Но тогда с вероятностью 99,9% они сочтут, что я не в себе (и будут правы!), и отпишутся сами. По пункту 4 я уже неоднократно сообщала, что ситуация носит системный характер.
Полагаю, мне не победить в битве с этой ветряной мельницей. Поэтому по данной проблеме я в техподдержку писать не буду более. Результат всегда один - обнять и плакать. Пиши - не пиши.