Поставщик обязан отправить накладную в ЕГАИС до того, как алкогольная продукция будет отправлена со склада. И все же, возможны случаи, когда товар пришел, но накладная в ЕГАИС не появилась.
Свяжитесь с поставщиком и, в случае, если накладная отправлена, а в УТМ ее еще нет, существует несколько причин данной ситуации:
- Нет подключения УТМ к интернету. Из-за этого УТМ не может подключиться к ЕГАИС для обмена данными. Вам нужно проверить: есть ли подключение к сети интернет и не блокируется ли работа УТМ антивирусной программой.
- Возможно у вас закончился RSA сертификат, перезапишите его в личном кабинете ФСРАР на сайте egais.ru. После перезаписи RSA сертификата накладная может не появиться в УТМ, в таком случае вам нужно перезапросить накладную из ЕГАИС по десятизначному номеру накладной вида TTN-XXXXXXXXXX.
- УТМ переустановлен или перенесен. После получения накладной из ЕГАИС, УТМ хранит документ в своей базе.
- При переносе и переустановке УТМ создается новая база. В таком случае вам нужно перезапросить накладную из ЕГАИС по десятизначному номеру накладной вида TTN-XXXXXXXXXX.
Если проблема осталась, то мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем настроить оборудование. Консультируем по всем вопросам касаемо ремонта кассовой техники и предлагаем комплексное решение задач по автоматизации торговли, предприятий общепита, складских и логистических услуг.
Бесплатная горячая линия техподдержки кассовой техники:
7 (3412) 97-04-00