Найти тему

Ошибка — не открывается смена на фискальном регистраторе, что делать?

Для отправки данных в налоговую службу требуется работа встроенного накопителя, что обязательно для предпринимательской деятельности. Если фискальный регистратор не настроен, то работать с ним нельзя. При возникновении технических ошибок нужно восстановить работоспособность данной системы.

Возможные ошибки:

  • Не открыта смена. Сообщение «Нет контрольно-кассовой техники с закрытой сменой» .

Дання ошибка возможна при неверном закрытии смены через программу, которая не успела передать команду. Неправильные действия со стороны оператора могут привести к данной ошибке. Как закрыть смену на фискальном регистраторе «Атол»: совершить принудительное закрытие через драйвер.

  • Не открывается смена на фискальном регистраторе, в сообщении указано, что она уже открыта.

Сбой может произойти, если на ФН смена закрылась удачно, а в программе 1С она осталась открытой. Решить проблему просто: зайдите в 1С и нажмите на кнопку «Закрытие смены». Статус смены также можно изменить, перейдя во вкладку «Групповое изменение реквизитов».

  • Сообщение «Не определены доступные ККТ, обратитесь к администратору».

Проверьте, правильно ли закрыта предшествующая смена. Если все завершено корректно, значит, требуется обновление данных рабочего места кассира. Войдите на вкладку «Администрирование» ― «Подключаемое оборудование» ― «ККТ с передачей данных», здесь необходимо установить флажок рядом с полем «Все рабочие места», отметить «Текущее» и обновить систему, нажав на кнопку «Записать».

  • Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве».

Всплывающее окно с такой ошибкой свидетельствует о технических неполадках соединения. Необходимо найти проблемный элемент и заменить его. Это может быть поврежденный USB-кабель, сетевой фильтр, кабель удлинителя.

  • Программа 1С не открывает смену на ККМ или фискальном регистраторе.

Ошибка возникает по причине несоответствия драйверов. Для ее исправления потребуется провести обновление программ. В отдельных случаях восстановить корректную работу устройства можно, заново настроив программно-аппаратный комплекс.

Если вы не в состоянии исправить ошибки самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам оператора фискальных данных или представителям компании 1С в своем городе.

В том случае, если проблема осталась, мы готов технического обслуживания. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и поможем настроить оборудование. Консультируем по всем вопросам касаемо ремонта кассовой техники и предлагаем комплексное решение задач по автоматизации торговли, предприятий общепита, складских и логистических услуг.

Бесплатная горячая линия техподдержки кассовой техники:

7 (3412) 97-04-00