Найти в Дзене

1300$ с iOS-календарей: тестируем трафик ClickStar и сливаем в плюс на VPN

P.S. Условие кейса — уделять максимум 30-60 минут в день на настройку, запуск и оптимизацию рекламных кампаний. Выбор оффера и ГЕО Для пролива было решено затестить достаточно интересный формат — iOS-календари по вертикали утилит. Тестировалось около 10 офферов на VPN, блокировщики рекламы, клинеры и пр. Лучше всех на тестах себя показала эксклюзивный оффер — VPN под iOS  со встроенным прелендом, на нем и было решено сосредоточиться в дальнейшем. Условия по офферу были следующие: Выплаты — 3,3$ по tier-1, 2,5$ по tier-2. Кстати, по ГЕО тестировались практически все страны, кроме Австрии и Австралии. У последних слишком дорогой трафик. Лучше всех себя показали: Германия, Португалия, Бразилия, Мексика, Япония и Польша. На момент написания кейса все еще отливались 8 кампаний на разные ГЕО: Тесты креативов Для начала стоит отметить, что в iOS-календарях крео еще проще, чем на классических пушах — это короткий текст без иконок и изображений. Самые лучшие креативы — короткие, понятные, с эмо
Оглавление
  • Потрачено на тесты и отлив: $3161
  • Заработано: $4372
  • Чистый профит: $1211
  • ROI: 27%
  • Даты пролива: 12.03.21 — 13.04.21
  • ГЕО: WW
  • Источник: Clickstar.me
  • Оффер: VPN со встроенным прелендингом

P.S. Условие кейса — уделять максимум 30-60 минут в день на настройку, запуск и оптимизацию рекламных кампаний.

Выбор оффера и ГЕО

Для пролива было решено затестить достаточно интересный формат — iOS-календари по вертикали утилит. Тестировалось около 10 офферов на VPN, блокировщики рекламы, клинеры и пр. Лучше всех на тестах себя показала эксклюзивный оффер — VPN под iOS  со встроенным прелендом, на нем и было решено сосредоточиться в дальнейшем.

Условия по офферу были следующие:

  • ОС — iOS 11 и выше.
  • Модель оплаты — free-trial. Пользователь должен скачать приложение, открыть и активировать пробный 3-дневный период.
  • KPI 20%. На этот момент особое внимание. По условиям оффера, 20% тех, кто скачал VPN, должен в итоге конвертнуться (внести денежку). Если данный KPI достигнут, трафик считается качественным и, соответственно, оплачивается.

Выплаты — 3,3$ по tier-1, 2,5$ по tier-2. Кстати, по ГЕО тестировались практически все страны, кроме Австрии и Австралии. У последних слишком дорогой трафик. Лучше всех себя показали: Германия, Португалия, Бразилия, Мексика, Япония и Польша.

На момент написания кейса все еще отливались 8 кампаний на разные ГЕО:

-2

Тесты креативов

Для начала стоит отметить, что в iOS-календарях крео еще проще, чем на классических пушах — это короткий текст без иконок и изображений. Самые лучшие креативы — короткие, понятные, с эмодзи. Вначале была попытка затестить классические заходы:

  • Имитация SMS «Вам +1 сообщение»;
  • Имитация системных сообщений «Внимание! Ваш телефон под угрозой, срочно установите…»
  • Варианты с “Установите VPN и получите доступ к контенту”.

Все эти варианты на iOS-календарях показали низкий CTR, возможно потому что здесь нет никаких картинок и иконок, только короткий текст. Хотя в других форматах это уже тоже далеко не свежая история.

Поэтому было решено перейти к более тонкой стратегии. Вот такие крео хорошо отработали по Германии (и их переводы на другие языки):

Примерно такие же креативы переведены и адаптированы под остальные ГЕО
Примерно такие же креативы переведены и адаптированы под остальные ГЕО

Основной посыл всех креосов заключался в угрозе личным данным пользователя, нов более нативной обертке и без мисслида. Например:

  • «Ваша история браузера может быть доступна третьим лицам»
  • «Ваш телефон может быть под угрозой»
  • «Кто-то может наблюдать за вашими действиями в браузере»

То есть не пугать в лоб, что все ужасно, быстрее качайте VPN, а как бы намекнуть на нежелательные последствия отсутствия утилиты. И еще важный момент: креативы на английском языке, там где это не родной язык, не работают. Так что для Германии — немецкий, для Бразилии — португальский и т. д.

Подытожим:

  • Креатив только на родном языке ГЕО;
  • Текст, эмодзи и ничего больше;
  • Оригинальный посыл. Стандартные подходы в рамках iOS-календарей работать не хотят.

И закончить тему креативов хочу очевидной мыслью, которую почему-то многие упускают: то что изображено на преленде, должно по смыслу сочетаться с текстом креатива. Если человек кликнул на одно, а попал на другое, он 99% соскочит.

Статистика из Clickstar и ПП

Прикладываю скрины статки из Clickstar. Здесь можно посмотреть на суммы пролива, какой средний CTR по компаниям (0.1-0.2 на iOS-календарях считается нормой), стоимость клика, количество конверсий и пр.

-4

По поводу конверсий, их как видите не много. Кампании специально задушены лимитами. Во-первых, благодаря этому нет бешеных скрутов бюджета, во-вторых, можно тщательнее экспериментировать с оптимизацией. Ну и самое главное — не нужно уделять много времени чеку статистики и спокойно заниматься своими делами.

Вот статка из ПП по каждому дню:

-5
Возможны небольшие расхождения в цифрах, т.к. кампания все еще активна
Возможны небольшие расхождения в цифрах, т.к. кампания все еще активна

И вот еще немного скринов из тестов. Оффер блокировщика рекламы для Сафари вообще никак себя не показал. Потрачено $120, заработано всего $96.

-7

Другая VPN по началу неплохо себя показала, почти сразу отливалось в 0, но заниматься оптимизацией не было времени, да и первый VPN показал куда более приятные результаты.

Другой VPN из той же ПП, тоже с прелендом
Другой VPN из той же ПП, тоже с прелендом

В принципе все. По настройке рекламной кампании без особых нюансов:

  • Регионы, оператора и тип соединения игнорировались;
  • ОС — согласно офферу;
  • Повторные пуши 1 раз в сутки;
  • Языки — согласно ГЕО;
  • Срок жизни подписки пользователя — максимум, так как чем меньше, тем дороже (а вообще лучше это дело дополнительно затестить);
  • Закупка со сторонних рекламных сеток у меня разрешена (Clickstar докупает трафик);
  • Бид — чуть ниже, чем предлагал Clickstar, например, если система рекомендует бид 0.19$, можно ставить 0.13$. Бюджет откручивается дольше, зато кампания не отрывала от основной работы. Да и в целом получается экономнее.

Вот, например, настройки кампании на Японию:

-9

В принципе все. Более подробно ознакомиться с кейсом можно на нашем YouTube-канале.

Кому нужны блэклисты или остались какие-то вопросы — тегайте нас в чатике ProTraffic в Telegram.

Также специально для наших читателей Clickstar раздает промики: 5% на счет при пополнении от $200 и 10% при пополнении от $500. Регистрируйтесь, вводите промокод «PROTRAFFIC» и забирайте свой бонус. Удачи!