Найти в Дзене

Привет, на что льешь? Задаем типичные вопросы арбитражникам в бурже

Оглавление

У нас в России и СНГ все плюс-минус понятно: подавляющее большинство арбитражников работает с Facebook, а для коммьюнити основными проблемами остаются чеки-полиси-ЗРДшки и вот это вот все. Если говорить о вертикалях, очевидно, что гемблинг занимает лидирующие позиции, следом идет нутра и whitehat. А вот как дела у наших зарубежных коллег? На что льют бурж вебы, какие источники в фаворе и какие проблемы имеют место быть прямо сейчас? Мы поговорили со специалистами из Барселоны, США, Лондона и узнали, что происходит.

Geoffrey Bonnechère, CEO Reflex Mediagroup

Джефф — соучредитель рекламных сетей TrafficStats и Runative, сейчас занимается развитием компании ReflexAffiliates в Лондоне.

Какие проблемы волнуют зарубежное коммьюнити?

-2

Geoffrey Bonnechère

CEO Reflex Mediagroup

Мы находимся в эпицентре глобального обновления Facebook, касающегося конфиденциальности. Сейчас это, пожалуй, самая обсуждаемая тема. Мы постоянно слышим, что закупка трафика становится сложнее, она более нестабильна и менее предсказуема, особенно в соцсетях и сетях нативной рекламы. Объемы меньше, а CPC при этом дороже. Еще есть проблемы с соблюдением правил в европейских рекламных сетках, так что жизнь наших аффилиатов действительно становится сложнее.

Какие вертикали сейчас в ТОПе? Что набирает обороты?

-3

Geoffrey Bonnechère

CEO Reflex Mediagroup

В ТОПе у наших вебмастеров офферы по ремонту жилья, страхованию здоровья и жизни, энергоснабжение. Если говорить о нас, есть спрос на эксклюзивные CC-submits и in-house dating офферы. Все больше адвертов уходит в white hat, чтобы спокойно прогревать рекламные аккаунты. Лично я считаю, что это правильная стратегия.

С какими источниками работают ваши вебы?

-4

Geoffrey Bonnechère

CEO Reflex Mediagroup

Все еще получаем очень много e-mail-трафика. Дальше по убыванию: Native-сетки, Facebook, SMS, Push-уведомления.

Как в бурже относятся к TikTok, как к источнику трафика?

-5

Geoffrey Bonnechère

CEO Reflex Mediagroup

Судя по тому, что я видел, TikTok выглядит как мощный рекламный инструмент. Объемы и охваты впечатляют. Наш опыт пока ограничен, видел разве что несколько кейсов, где арбитражники продвигали Nutra-офферы в TikTok (и довольно успешно!).

Anna Blaivas, Head of Sale в TwinRed

Анна работает в одном из крупнейших источников трафика в бурже — рекламной сетке TwinRed, которая базируется в Барселоне.

Какие проблемы волнуют коммьюнити?

-6

Anna Blaivas

Head of Sale TwinRed

Больше всего проблем в рекламных сетях сейчас касаются адалта, точнее, продвижения подобных офферов. Есть проблемы совместимости между платформами, трекинга, технические моменты, из-за которых происходят потери трафика.

Какие вертикали сейчас в ТОПе? Что набирает обороты?

-7

Anna Blaivas

Head of Sale TwinRed

У тех, кто льет трафик с рекламных сетей, сейчас хорошо идут криптовалюты, игры, дейтинг. Крипта за последние несколько месяцев обрела нереальную популярность.

Какие форматы более популярны у арбитражников? Пуши, кликандер?

-8

Anna Blaivas

Head of Sale TwinRed

Самые большие объемы вебы выдают на попандер-трафике, и это логично — кампании легко настроить, не нужно заморачиваться с креативами. По этим же причинам растут объемы по интерстишелам. Ну и третий по популярности формат — это прероллы.

Henry Whitfield, Head of International Business Development в ClickDealer

Генри уже выступал в рамках нашего первого онлайн-марафона по арбитражу в августе 2020-го года. Тогда его доклад был посвящен белой лидогенерации в США.

Запись стрима осталась, если интересно, посмотрите!

Какие проблемы волнуют коммьюнити?

-9

Henry Whitfield

Head of International Business Development, ClickDealer

Очевидно, что самая большая шумиха связана с выходом обновления iOS 14 от Apple и тем, как оно скажется на affiliate-маркетинге. И хотя пока не до конца понятно, как апдейт повлияет на арбитраж трафика в долгосрочной перспективе, важно, чтобы мы вместе работали над решением потенциальных проблем. В ClickDealer мы изучаем влияние обновлений на наших рекламодателей и арбитражников, чтобы помочь обеим сторонам поддерживать стабильные и прибыльные отношения.

Какие вертикали сейчас в ТОПе? Что растет?

-10

Henry Whitfield

Head of International Business Development, ClickDealer

Если говорить о нашей партнерке, тут все неоднозначно. Последний год дал возможность серьезного роста dating-индустрии — это как раз то, на чем мы специализируемся. В этой вертикали наблюдается серьезный рост за счет людей, застрявших дома из-за пандемии COVID-19. Что касается новых веяний, наиболее перспективным направлением видится лидогенерация на североамериканском рынке. В ТОПе по популярности: услуги ремонта, страхование здоровья и имущества, финансы и установка солнечных батарей.

С какими источниками чаще работают вебы?

-11

Henry Whitfield

Head of International Business Development, ClickDealer

В лидгене Facebook продолжает доминировать благодаря возможностям таргетинга и объему трафика. Также, исходя из статистики, арбитражники успешно масштабируют нативный и поисковый трафик, медийку. Наиболее интересные направления сейчас — Snapchat и TikTok, в которых многие продвигают услуги автострахования.

Как в бурже относятся к TikTok?

-12

Henry Whitfield

Head of International Business Development, ClickDealer

Лично я не работал с TikTok Ads, но у нас есть партнеры, которые успешно с льют с TT. Думаю, что сила TikTok заключается в его алгоритме и в том, как он удерживает пользователей, привязывая их к платформе. Весь потенциал этой социальной сети еще не раскрыт.

Александр Шкарупа, Head of USA Affiliate в Marketcall

И еще один гость из США — Александр Шкарупа, Head of USA Affiliate в Marketcall. Саша родом из России, но уже давно развил экспертизу в бурже и помогает зарабатывать англоговорящим вебмастерам. К слову, Александр тоже выступал у нас с докладом, посвященном Pay Per Call офферам.

Запись также осталась на нашем YouTube

-13

Александр Шкарупа

Head of USA Affiliate в Marketcall

Глобальных изменений мы не видим, поскольку по-прежнему большинство трафика у нас приходит с Google или Facebook рекламы. Как и многие компании, мы подготовились к iOS 14 и сделали интеграцию с Facebook CAPI, чтобы передавать информацию о конверсиях напрямую в Facebook через постбек. Что касается трендов, один из наших топовых офферов по авиабилетам сильно просел во время пика пандемии, но сейчас уже почти полностью восстановился — жители штатов снова активно совершают внутренние перелеты.

Вот такая зарубежная подборка получилась у нас. Надеюсь, наши коллеги подкинули пару свежих идей или дали пищу для размышлений. Пробуйте новое, перенимайте опыт и высокий конверт вам обеспечен. Удачи!