Найти тему
АвтомеханикА

Сделав это, Ты не дашь обмануть себя перекупу.

Оглавление

Приветствую Вас друзья!

В России, в отличие от запада, большинство автомобилистов ездят и покупают автомобили с пробегом. Оно и понятно, что с бесконечно-растущими ценами, новую машину позволить себе может далеко не каждый. Спрос на вторичном рынке просто огромный, а где большой спрос, там само собой будет и много продавцов, желающих как можно больше на Вас заработать. К сожалению среди этих продавцов, очень большой процент недобросовестных, которые могут «впарить» какой-нибудь восстановленный хлам, так, что не опытный покупатель купит без малейшего сомнения. Сегодня я Вам дам несколько полезных советов, чтобы в будущем, Вы не попались на коварные уловки продавцов и не купили какой-нибудь хлам.

Обзаведитесь толщинометром.

Перекупы, очень часто, хорошо подготавливают машины к продаже. Подготавливают так, что при внешнем осмотре можно ничего не заметить. Толщинометр позволит Вам измерить толщину лакокрасочного покрытия и выявить места возможных последствий от аварий. Так как, обычно в тех местах, толщина покрытия намного больше, благодаря той же нанесенной шпаклевке, которую очень часто используют при ремонте и подготовке к продаже.

-2

Внимательно осматривайте состояние солона.

Перекупщики очень часто скручивают пробег автомобиля и скручивают на много. Если те же бортовые приборы можно обмануть, то внешний вид салона обмануть тяжелее и дороже. Обращайте внимание на состояние педалей, затёртость руля или рычага коробки передач. Если продавец указывает пробег 50 тыс. км., а например руль при этом словно полированный, значит эта машинка прошла намного больше и от Вас что-то скрывают.

-3

Обращайте внимание на зазоры деталей кузова.

Если автомобиль ни разу не битый, то все зазоры (это касается больше иномарок) будут более-менее равномерные. Само собой, если автомобиль побывал в ДТП, то подогнать детали так, как было до удара, будет очень сложно и трудоемко. Поэтому в местах столкновений, зазоры почти всегда неровные.

-4

Осматривайте машину всегда при отличном освещении.

Это позволит Вам лучше разглядеть внешнее состояние автомобиля, особенно состояние его лакокрасочного покрытия. Многие не заморачиваются с подбором краски. А при хорошем освещении можно рассмотреть отличие оттенков краски. Это значит, что в перекрашенном месте скорее всего был удар, иначе зачем было перекрашивать.

-5

Запустите несколько раз подряд двигатель на холодную.

Во время этого, обратите своё внимание на приборную панель, чтобы все индикаторы полностью работали. Так же, на заведённом двигателе, проведите осмотр под капотом на наличие каких-либо возможных повреждений и течей. Проверьте уровень масла, антифриза, тормозной жидкости, масла в коробке и уровень жидкости в бачке ГУР. Так же, если все в порядке, попросите провести небольшой тест-драйв. Прокатитесь за рулем несколько десятков километров, чтобы выяснить какие-либо неисправности на ходу. После окончания тест-драйва, ещё раз внимательно осмотрите все под капотом.

Запомните самое главное, что при покупке поддержанного автомобиля, необходимо быть как можно более требовательным и наглым. Если в каком-либо случае, потенциальный продавец откажет Вам в каком-нибудь действие, то скорее всего ему есть, что от Вас скрывать. В таком случае, либо требуйте скидку, либо просто разворачивайтесь и уходите. Автохлам, я думаю Вам совсем не нужен, а машин на рынке огромное множество. Вы рано или поздно, обязательно найдёте достойный вариант. Главное здесь-без спешки. Спешка и невнимательность, самые главные враги покупателей поддержанных автомобилей.

Благодарю Вас за прочтение этой статьи. Не забывайте ставить лайки, подписываться на канал и комментировать мои статьи. До новых встреч.