Найти в Дзене
Как развить ребёнка

Как радости в детстве, помогают развитию ребёнка.

Мы всегда хотим, что бы наш ребёнок был талантлив, успешен, чтобы у него всё в жизни получалось. Бывают такие ситуации, когда вдруг в памяти всплывают воспоминания детства, где было радостно или грустно, и вы начинаете сравнивать себя маленького со своим ребёнком. Но время не стоит на месте и всё в жизни меняется: обстоятельства, возможности, условия. Нужно стараться помочь ребёнку изменить ситуацию, если она вредит ребёнку, помочь ему решить проблему, но не стараться делать за ребёнка. Если ребёнок растёт с похвалой, он учится ценить и понимать. Если ребёнок растёт в условиях открытости, прямоты, он учится справедливости. Если ребёнок растёт в условиях защищённости, он учится доверять. Если ребёнок растёт в условиях одобрения, он учится любить себя. Если ребёнок растёт в условиях дружбы и приятия, он учится находить любовь в этом мире. Вспомните своё детство. Найдите там счастливые ситуации. Расскажите ребёнку. Добро порождает добро. Музыка. Папа и мама у Раечки были очень музыкал

Я люблю театр
Я люблю театр

Мы всегда хотим, что бы наш ребёнок был талантлив, успешен, чтобы у него всё в жизни получалось. Бывают такие ситуации, когда вдруг в памяти всплывают воспоминания детства, где было радостно или грустно, и вы начинаете сравнивать себя маленького со своим ребёнком. Но время не стоит на месте и всё в жизни меняется: обстоятельства, возможности, условия. Нужно стараться помочь ребёнку изменить ситуацию, если она вредит ребёнку, помочь ему решить проблему, но не стараться делать за ребёнка.

Если ребёнок растёт с похвалой, он учится ценить и понимать.

Если ребёнок растёт в условиях открытости, прямоты, он учится справедливости.

Если ребёнок растёт в условиях защищённости, он учится доверять.

Если ребёнок растёт в условиях одобрения, он учится любить себя.

Если ребёнок растёт в условиях дружбы и приятия, он учится находить любовь в этом мире.

Вспомните своё детство. Найдите там счастливые ситуации. Расскажите ребёнку. Добро порождает добро.

Музыка.

Папа и мама у Раечки были очень музыкальные. Папа сам научился играть на гармони, а мама чудесно пела. Она знала очень много песен. Когда собирались гости, дома звучала музыка. Раечка старалась подпевать. Ей очень нравились эти музыкальные встречи. Дома была большая коллекция грампластинок и небольшой проигрыватель. Раечка включала проигрыватель и с удовольствием слушала пластинки. Это были и детские песенки, и взрослые романсы, песни о Родине, о любви, о войне: «Смуглянка», «Катюша», «Тёмная ночь», «Калитка», «Калинка - малинка», все и не перечислить. Пластинки были чёрные, блестящие, хрупкие и могли сломаться. С ними нужно было обращаться осторожно.

Под музыку Раечка пела и танцевала. Она воображала себя на сцене. В этом ей помогал красивый плюшевый занавес синего цвета, который отделял комнату от кухни. Раечка расставляла перед занавесом стулья, рассаживала на них свои игрушки: кукол Машу и Дашу, медведя, неваляшку, клоуна, приглашала соседских малышей. Надевала красивую мамину накидку, красивые мамины туфли на каблучке. Туфли были очень велики, и Раечка ходила осторожно, чтобы не упасть и ничего не испортить. Раечка включала проигрыватель, ставила пластинку, звучала музыка. Она открывала занавес, и начинался концерт.

Азбука

Раечке скоро в школу. В первый класс. Однажды папа принёс домой большую книгу.

- Ой, какая красивая! – запрыгала от радости Раечка.

- Это Азбука. Будем учиться читать, - сказал папа.

Раечка взяла книгу в руки. От неё исходил необыкновенный сладкий запах. Пахло карамельками.

Раечке даже захотелось лизнуть обложку, но она побоялась её испортить. На обложке были напечатаны большие буквы и картинки.

- Когда будем читать?- спросила Раечка.

- Сейчас и начнём, - ответил папа.

Они сели удобно в кресле, и папа открыл книгу.

- Вот это буква - А,- сказал он и показал на красивую букву шалашиком с полоской посередине.

- Я знаю эту букву, - сказала Раечка.- А-А-А,- протянула она.

- А это буква - У, - и папа показал ещё одну букву.- Если соединить эти две буквы, получится короткое слово – Ау.- Так кричат люди в лесу.

- Ау,- повторила Раечка.

- Если прочитать буквы наоборот, получится слово - «Уа». Так плачет малыш.

Каждый день папа с Раечкой учил буквы, и скоро девочка начала читать. С короткого предложения «Мама мыла рамы», Раечка перешла к чтению небольших рассказов. Ей очень нравились книги. Мама записала девочку в библиотеку. Библиотекарь посоветовала книжку «Первоклассница», и Раечке захотелось в школу!