Компания Doosan Infracore Europe расширила линейку колесных погрузчиков DL-7, запустив две новых модели DL220-7 и DL250-7.
Как и существующие модели линейки, новые фронтальные колесные погрузчики DL220-7 и DL250-7 представляют собой конструкцию следующего поколения, включающую мощный новый двигатель стандарта Stage V и обеспечивающий более высокую производительность, повышенную топливную экономичность, низкую стоимость владения и улучшенную экологичность, наряду с надежностью и комфортом оператора.
Повышенная универсальность гидравлического навесного оборудования
Фронтальные погрузчики DL220-7 и DL250-7 имеют плавную и отзывчивую гидравлику и вспомогательные гидравлические соединения. В стандартной комплектации они оснащены третьим золотниковым клапаном с регулируемым потоком и функцией фиксации, обеспечивающим постоянный поток для навесного оборудования с гидравлическим приводом, а четвертый золотниковый клапан доступен в качестве опции.
Операторы могут легко и удобно управлять гидравлическим оборудованием с помощью пропорционального переключателя на джойстике. Также доступны различные варианты шин, дополнительный противовес массой 300 кг и широкий выбор навесного оборудования для максимально широкого диапазона условий и областей применения, к которым относится транспортировка и доставка почвы, песка, заполнителей и других материалов в промышленности, сельском хозяйстве, переработке отходов, строительстве, сносе, горнодобывающей промышленности и разработке карьеров.
Стандартная вместимость ковша на DL220-7 и DL250-7 составляет 2,3 и 2,5 м3 соответственно. Z-кинематический подъемный рычаг обеспечивает высокое усилие отрыва и грузоподъемность, особенно для тяжелых материалов, а также большой угол разгрузки для эффективного сброса липких материалов. Оба колесных погрузчика доступны в версиях HL с высоким подъемным рычагом и противовесом 300 кг, где требуется большая высота разгрузки и повышенная универсальность.
Более высокая производительность
Система LIS (Load Isolation System) обеспечивает более плавную езду и больший комфорт для оператора, а также более высокую производительность за счет улучшенной устойчивости при движении колесного погрузчика. Подъемный рычаг амортизируется гидропневматическим аккумулятором, связанным с гидравлической системой подъемника, действующим как амортизатор. Преимущества включают сокращение времени цикла, более высокую производительность и лучшую топливную экономичность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
В стандартной комплектации DL220-7 и DL250-7 оснащены автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой и мостами с дифференциалом повышенного трения (LSD). Опционально доступна 5-ступенчатая трансмиссия с переключением под нагрузкой с гидротрансформатором с блокировкой крутящего момента и усиленные мосты HDL, обеспечивающие улучшенное сцепление с дорогой с помощью дифференциальной гидравлической блокировки (DHL), особенно в условиях высоких нагрузок. 100% гидравлическую блокировку дифференциала можно включить автоматически на полном крутящем моменте без каких-либо действий со стороны оператора.
Кроме того, в трансмиссию внесены усовершенствования, которые позволили операторам увеличить скорость движения на 11% до максимальных 40 км/ч.
Базовая полная гарантия 3 года или 5000 ч
Модернизированная гидравлическая система и основные детали обеспечивают значительно повышенную долговечность и ремонтопригодность, что дает повышенное спокойствие для клиентов, а высокая надежность и качество новых колесных погрузчиков DL220-7 и DL250-7 подкреплены стандартной полной гарантией 3 года/5000 часов.
Повышенная топливная экономичность
Впечатляющую силу и крутящий момент колесным погрузчикам DL220-7 и DL250-7 придает новый 6-цилиндровый двигатель Doosan DL06V Stage V мощностью 119 кВт (160 л.с.) и 128 кВт (172 л.с.) соответственно, который обеспечивает на 5% большую топливную экономичность, чем у машин предыдущего поколения.
Новый двигатель соответствует требованиям Stage V по выбросам без необходимости рециркуляции выхлопных газов за счет использования технологии избирательного восстановления катализатора, катализатора окисления дизельного топлива и очистки сажевого фильтра. Также, есть новая функция, называемая интеллектуальной системой наведения Doosan (DSGS), которая анализирует привычки вождения и поведение оператора и помогает им добиться максимальной экономии топлива. DSGS предоставляет оценку и руководство (Score-Graph) модели вождения оператора, чтобы показать экономию топлива, эффективность и долговечность по категориям.
Отличная обзорность для оператора и повышенная безопасность
Новая кабина предлагает значительно улучшенное поле зрения для оператора, с минимальным количеством слепых зон вокруг нее и увеличенной на 14% площадью остекления по сравнению с предыдущими моделями DL-5. Колесные погрузчики DL220-7 и DL250-7 также предлагают опцию зеркал заднего вида с электрической регулировкой для дополнительной безопасности. В стандарте на кабине установлены полностью светодиодные фонари рабочего освещения по два спереди и сзади, а опционально можно установить по четыре или шесть спереди и сзади. Для повышения безопасности пешеходов светодиодные фонари на заднем капоте имеют функцию автоматического стробоскопа, указывающую, когда колесный погрузчик движется задним ходом.
Эргономика и комфорт
Внутри кабины новые колесные погрузчики предлагают значительно повышенный комфорт управления, улучшенную систему рулевого управления и усовершенствованное электронное управление. Используя новую систему Doosan Smart Key на панели управления в кабине, оператор может запустить машину без ключа, что помогает предотвратить кражу машины. Система Smart Key обеспечивает дистанционное управление дверью, запирание и отпирание дверей, поиск машины и другие функции. Так же на панели управления есть два разъема USB.
Новая кабина оснащена сиденьем Grammer Actimo XXL с полностью регулируемыми параметрами горизонтальной и вертикальной подвески, пневматической функцией поясницы и обогревом в стандартной комплектации. На новом сенсорном экране Doosan Smart Touch и на приборной панели, которая имеет новую компоновку и антибликовое стекло, отображен 3-точечный ремень безопасности с тревожными значками.
Новый джойстик EMCV (Электрический главный регулирующий клапан), полностью встроенный в подлокотник, является еще одной стандартной функцией кабины, обеспечивающей оператору более плавное и точное управление подъемным рычагом и навесным оборудованием погрузчика. Функции, доступные через систему EMCV, включают в себя автоматический возврат к копанию, откидывание ковша при наклоне, а также положение для остановки вытеснения ковша и защиту от ударов для повышения комфорта оператора.
Разработанный, чтобы дать оператору более точное управление с более коротким ходом рычага, что приводит к меньшей утомляемости, чувствительность эргономичного джойстика можно настроить и изменить в соответствии с предпочтениями оператора с помощью нового 8-дюймового сенсорного экрана Doosan Smart Touch. Этот удобный и легко читаемый в любых условиях экран, предоставляет в одном месте все важные настройки и информацию, которые нужны оператору. Информация, которую оператор видит на сенсорном экране, включает данные с камеры заднего вида, элементы управления HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование), радио и Bluetooth-устройства (потоковая передача музыки, громкая связь) и функция помощи оператору.
В целом, обновленный интерьер кабины обеспечивает более просторную, более тихую и комфортную рабочую среду для оператора, что повышает безопасность и производительность, а также помогает оператору работать с высокой концентрацией внимания. Оператор также получил увеличенное пространство для ног, увеличенное пространство для хранения и положение холодильного бокса, а также улучшенную систему кондиционирования воздуха (с оптимизированной циркуляцией воздуха). К этому всему можно добавить опциональный воздушный компрессор с воздуходувкой, устанавливается в кабине для облегчения доступа. Этот мощный агрегат, можно использовать для очистки кабины и ежедневного технического обслуживания, когда это необходимо.
Подключены в стандартной комплектации
Фронтальные погрузчики DL220-7 и DL250-7 сразу с завода получают новейшую современную телематическую систему мониторинга автопарка DoosanCONNECT. Система DoosanCONNECT является инструментом, разработанным специально для линейки Doosan, предоставляющий исчерпывающую информацию о производительности машины в двойном режиме с помощью спутника или мобильной сети. Система DoosanCONNECT предлагает веб-решение для управления парком и активами, которое очень полезно для контроля производительности и безопасности машин, а также для их обслуживания.
Технические характеристики новых фронтальных колесных погрузчиков DL220-7 и DL250-7:
модель DL220-7
- Рабочий вес 13198 кг
- Емкость ковша 2,3 м3
- Двигатель/мощность Doosan DL06 Stage V (6-цилиндровый)/ 119 кВт (160 л. с.) при 2100 об/мин
- Опрокидывающая нагрузка 10652 кг
- Статическая опрокидывающая нагрузка при 40 градусах 9383 кг
- Высота разгрузки (под 45 °) с режущей кромкой на болтах 2784 мм
- Вылет разгрузки (под 45 °) с режущей кромкой на болтах 1010 мм
- Сила отрыва 97 кН
- Длина с ковшом 7458 мм
- Ширина с ковшом 2539 мм
- Высота 3313 мм
- Колесная база 3050 мм
модель DL250-7
- Рабочий вес 13847 кг
- Емкость ковша 2,5 м3
- Двигатель/мощность Doosan DL06 Stage V (6-цилиндровый)/128 кВт (172 л. с.) при 2100 об/мин
- Опрокидывающая нагрузка 11015 кг
- Статическая опрокидывающая нагрузка при 40 градусах 9809 кг
- Высота разгрузки (под 45 °) с режущей кромкой на болтах 2762 мм
- Вылет разгрузки (под 45 °) с режущей кромкой на болтах 1017 мм
- Сила отрыва 116 кН
- Длина с ковшом 7887 мм
- Ширина с ковшом 2539 мм
- Высота 3313 мм
- Колесная база 3050 мм
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/