Время, когда копирайтеры занимались только составлением рекламных текстов, ярких лозунгов уже далеко в прошлом. В наш век интернета копирайтер – друг любого уважающего себя блогера. Почему так? – Если вы обладатель популярного аккаунта или канала, ваша основная задача – удержать аудиторию, давая ей бесконечный контент.
И здесь срабатывает закон – рост количества убивает качество. Вы можете быть суперграмотным и обладать прекрасным слогом, но вы всегда остаётесь человеком: усталость, постоянный поиск тем для публикаций, создание визуального оформления – это лишь малая доля того, чем всё время заняты головы авторов.
Можно похоронить себя под этой бетонной плитой многозадачности, а можно просто научиться делегировать. Конечно, услуги профессионалов требуют затрат, но, уверяю вас, на качественном тексте вы заработаете в разы больше, нежели на посте, написанном на коленке с кучей опечаток и плохо улавливаемым смыслом.
Обращаясь к хорошему копирайтеру, вы не только улучшаете качество своих текстов, но и освобождаете себе время для себя и своих близких.
Но не стоит забывать, что не все копирайтеры одинаково полезны. В своей практике я часто сталкиваюсь с тем, что копирайтеры подчистую убивают индивидуальный стиль автора, переписывая тексты “под себя”.
К чему я это говорю? – У одного копирайтера может быть довольно много клиентов, и такой подход к работе просто накладывает отпечаток на все итоговые тексты и в результате мы получаем десятки публикаций от разных авторов, где стиль словно под копирку.
Профессионализм копирайтера (корректора) и заключается в умении отредактировать текст, не убивая первоначальный стиль автора. Узнаваемым должен быть автор, а не копирайтер.
Про сервисы, помогающие на начальном этапе обойтись без копирайтера, обещаю рассказать в следующих публикациях.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию.
Отдельное спасибо за лайк. Успехов в творчестве и высоких доходов.