Глава 3
Мальков
— Толян, ты понимаешь, на какие бабки мы попадаем, если с Кузьмичевым не выгорит? — Виктор Кривошеев — друг детства, партнер и подельник Малькова не без оснований тревожился за предстоящую сделку. Сомнительная по законности операция была очень выгодна Малькову и Кривошееву, но шанс, что крупный покупатель цветмета Кузьмичев пойдет на нее, был очень мал.
— Не ссы. Нормально все будет. Ангел обо всем позаботится.
Кривошеев подозрительно прищурился на товарища: Мальков в церковь ходил, но не верил ни в Бога, ни в ангелов — Виктор это знал.
Анатолий Владимирович наслаждался моментом: лицо у Витька умным никогда не было, и сейчас на нем было: недоумение, подозрение, тревога — все, кроме ума.
— Да ладно, не мучайся. Сотрудника нового взял для ведения переговоров. На что хочешь кого угодно уговорит так, что уговариваемый будет уверен, что сам до всего допер и что ему крупно повезло.
— Гипноз что ли? — слегка расслабился Витек.
— Никакого гипноза, просто разговаривает девчушка с людьми так, что они о себе лучше думать начинают и тянет их сделать что-то хорошее для других именно сейчас.
— Малёк, а ты уверен в девчушке-то? Рисковать мы не можем — второго шанса не будет.
— Уверен. Сам ее способности проверял.
— И кого она уговорила?
— Меня.
***
Ангелина работала у Малькова уже месяц. Работа ей не нравилась: Геля не понимала за что ей платят зарплату. Числилась она помощником генерального директора и время от времени ее просили “побыть с гостем”, пока генеральный “отлучался на минутку”. Выглядела процедура всегда одинаково:
— Иван Иванович, познакомьтесь — это мой новый помощник Ангелина. Я отлучусь на минутку. Ангелина, побудь с гостем, чтобы он не скучал.
Через десять-пятнадцать минут общения с помощником генерального Иван Иванович вдруг понимал, что жизнь коротка и надо спешить делать добро.
В начале недели Мальков давал Геле список переговоров: клиенты, поставщики, партнеры, конкуренты. С каждой неделей список становился все длиннее. Ангелина начала уставать.
— На следующей неделе проведем переговоры и пойдешь в отпуск. — Мальков и сам понимал, что Ангелине надо отдохнуть.
Проходила следующая неделя, потом еще одна и еще — девушка работала.
***
— Слышь, Толян, дай мне твоего Ангела на недельку. Оформи ей командировку — поживет у меня. Очень надо. — Виктор выглядел озабоченным.
— Говори.
— Да Женька у меня кажись с наркоманами связалась. Точно не знаю и ко врачу тащить ее не хочу. Поговорила бы с ней Ангелина а? В 17 лет, понимаешь, родители не авторитет, с чужим человеком они откровеннее. А у Ангелины способности. Дашь?
— Бери. Разбирайся с дочурой. Но, Витек, смотри у меня — чтоб ни одна живая душа про способности Ангела не прознала. И домашним своим накажи, а то знаю я твою Эльвиру.
С женой Кривошеева Эльвирой Мальков был знаком хорошо: несколько лет назад он на ней чуть не женился, но Бог отвел — Эльвира досталась Витьку.
***
— Что это за командировка такая, Ангелиночка? Уволилась бы ты оттуда. — Людмила Васильевна ждала беды с самого первого дня новой работы Гели.
— Говорят, помочь надо девочке. Ты не переживай, бабуль, они ведь ничего плохого мне не сделали. Я помогу и вернусь.
— Хорошо, доченька, не буду переживать. — Людмила Васильевна пошла за таблетками.