Найти тему
Поиграем?)

"ДзенКвест: Око за око. Камера № 3". Заметки узника.

Око за око: Начать Квест Сначала!

Медленно приходите в себя. Чувствуете, как кто-то активно тормошит за плечо, пытаясь вернуть в сознание. Вроде, ничего не болит, но отключило знатно. Первое, что произносите.

- Зая, где мы?

- Вероятно, в Камере заключения. Вон цепи, вон решётка. Бадья, солома, кандалы. Хочешь примерить? - бесу явно досталось меньше, раз он сохранил способность острить.

Привстаёте. В полумраке осматриваете камеру. Каменный выступ в дальней стене, сразу и лежак, и сидение. Цепи толстенными гирляндами свисают с потолка. Разбросанная по полу, грязная солома. И плохо пахнущая бадья в углу. От свободы отделяет железная решётка с прутьями толщиной с Вашу руку.

-2

Поднявшись, исследуете маленькое помещение. Немного света попадает в камеру, позволяя заметить какие-то надписи на стенах.

- Зая, смотри, - окликаете напарника, и тот подходит. Знаки неизвестны. Просто набор фигур и ломанных линий.

- Опаньки, а это по-нашему что-то, - бесёнок почти упирается носом в стену. - Так-так, ага. Ага. "Я тут дав-но". "Не кор-мят". "Мно-го бьют". "О-чень мно-го бьют", - несмотря на то, что Заимувулон читает медленно, по слогам и с ошибками, всё же удаётся понять, что это записи предыдущего узника.

- "Пу-га-ют па-ла-чом". "Не хо-чу". Ты слышишь? - ликует бесёнок. - Это, значит, совсем не сказка. Вот, про него говорится!

- Читай дальше, - обрываете Вы.

- "Слы-шу го-ло-са че-рез сте-ну". "Толь-ко не э-то". "Я боль-ше так не бу-ду". Всё, вроде. Больше ничего.

Тщательно исследовав все стены, пол и доступный потолок,
действительно, не находите больше никаких посланий. Зато находите маленькую
Вентиляционную решётку под потолком.

Подойдя к решётке, изучаете замок и решаете, что откроете его без особого труда. Поворачиваетесь к Заимувулону, чтобы сообщить радостную весть и видите, как бесёнок, расшатав два смежных булыжника, почти выкорчевал Вентиляционную решётку.