Найти тему
BIS Inside

«Сколько раз вы неосознанно продавали свою душу в Интернете?» Руководство по безопасному онлайн-шопингу

Убедитесь, что ваши конфиденциальные данные защищены от злонамеренных действий киберпреступников.

Существует огромное несоответствие между тем, что люди должны делать для повышения своей онлайн-безопасности, и тем, что они на самом деле делают. Основная причина этого? Они не знают о рисках, которым подвергают себя, и игнорируют все предупреждения.

«Со мной этого не случится», верно? На самом деле нет.

Ежегодно 9 миллионов американцев становятся жертвами кражи личных данных. Личная информация может использоваться для открытия новых счетов по кредитным картам, запроса ссуд в банках и других гнусных целей.

Суть в том, что отсутствие защиты нашего присутствия в сети очень дорого обходится.

Кибер-злоумышленники постоянно повышают уровень своей игры, тем самым увеличивая ваши шансы стать жертвой.

Как я могу выбрать, где покупать?

 

Проверьте: репутация, рекомендации, исследования

Старайтесь делать покупки в основном на известных, проверенных веб-сайтах и ​​брендах. Покупайте в интернет-магазинах, которым исполнилось полгода. Это снизит вероятность неприятных сюрпризов.

Это не гарантирует вам 100% защиту от мошенничества, поскольку законные интернет-магазины также уязвимы для кибератак. Однако они будут уделять больше внимания мерам безопасности и вкладывать больше средств в защиту ваших конфиденциальных данных.

Если вы хотите купить что-то в магазине, в котором раньше не покупали, сначала проведите небольшое исследование. Спросите, возможно, кто-то из ваших знакомых уже пользовался их услугами. Ищите упоминания в СМИ, социальных сетях, блогах, форумах, смотрите, какие отзывы они получили от других клиентов.

 

Как определить надежные интернет-магазины?

1. Не покупайте ничего на сайтах, которые не предоставляют полную информацию о компании.

Посмотрите, что написано в нижнем колонтитуле, посетите их страницу «О нас».

  • Предоставляет ли магазин все необходимые идентификационные данные?
  • Отображается ли полное название компании? Это законно?
  • Не могли бы вы найти полный адрес и контактную информацию?
  • Предоставляют ли они номер телефона?

Если вы нашли только контактную форму, это плохой знак.

Еще один плохой индикатор — используют ли они для своего адреса электронной почты бесплатный общедоступный домен, такой как Gmail или Yahoo, вместо домена веб-сайта. Это показывает, что представители интернет-магазина неряшливы и непрофессиональны.

 

2. Не торопитесь и ознакомьтесь с Условиями использования, Гарантиями, Конфиденциальностью и Политикой возврата.

Для вашего душевного спокойствия вы никогда не должны пропускать их чтение при совершении покупок в Интернете.

Вот пример, который следует запомнить: пять лет назад более 7500 онлайн-покупателей неосознанно продали свои души GameStation, британскому продавцу компьютерных игр. В Положения и условия был включен «пункт о бессмертии души», который давал компании право требовать их души.

 

Сколько раз вы неосознанно продавали свою душу в Интернете?

Будьте в курсе и знайте свои права. Остерегайтесь того, с какими скрытыми платежами и услугами вы можете согласиться, но обычно не соглашаетесь. Проверьте, предлагает ли компания страховку доставки или возврат средств в случае утери или повреждения вашей посылки.

Также стоит обратить внимание на неточности — говорит ли сайт одно на странице, а где-то противоречит?

Другие красные флаги:

  • Плохая грамматика
  • Орфографические ошибки
  • Украденные фотографии
  • Стоковые фотографии
  • Фотографии низкого качества или низкого разрешения

 

Подробнее https://ib-bank.ru/bisjournal/news/15834