Убедитесь, что ваши конфиденциальные данные защищены от злонамеренных действий киберпреступников.
Существует огромное несоответствие между тем, что люди должны делать для повышения своей онлайн-безопасности, и тем, что они на самом деле делают. Основная причина этого? Они не знают о рисках, которым подвергают себя, и игнорируют все предупреждения.
«Со мной этого не случится», верно? На самом деле нет.
Ежегодно 9 миллионов американцев становятся жертвами кражи личных данных. Личная информация может использоваться для открытия новых счетов по кредитным картам, запроса ссуд в банках и других гнусных целей.
Суть в том, что отсутствие защиты нашего присутствия в сети очень дорого обходится.
Кибер-злоумышленники постоянно повышают уровень своей игры, тем самым увеличивая ваши шансы стать жертвой.
Как я могу выбрать, где покупать?
Проверьте: репутация, рекомендации, исследования
Старайтесь делать покупки в основном на известных, проверенных веб-сайтах и брендах. Покупайте в интернет-магазинах, которым исполнилось полгода. Это снизит вероятность неприятных сюрпризов.
Это не гарантирует вам 100% защиту от мошенничества, поскольку законные интернет-магазины также уязвимы для кибератак. Однако они будут уделять больше внимания мерам безопасности и вкладывать больше средств в защиту ваших конфиденциальных данных.
Если вы хотите купить что-то в магазине, в котором раньше не покупали, сначала проведите небольшое исследование. Спросите, возможно, кто-то из ваших знакомых уже пользовался их услугами. Ищите упоминания в СМИ, социальных сетях, блогах, форумах, смотрите, какие отзывы они получили от других клиентов.
Как определить надежные интернет-магазины?
1. Не покупайте ничего на сайтах, которые не предоставляют полную информацию о компании.
Посмотрите, что написано в нижнем колонтитуле, посетите их страницу «О нас».
- Предоставляет ли магазин все необходимые идентификационные данные?
- Отображается ли полное название компании? Это законно?
- Не могли бы вы найти полный адрес и контактную информацию?
- Предоставляют ли они номер телефона?
Если вы нашли только контактную форму, это плохой знак.
Еще один плохой индикатор — используют ли они для своего адреса электронной почты бесплатный общедоступный домен, такой как Gmail или Yahoo, вместо домена веб-сайта. Это показывает, что представители интернет-магазина неряшливы и непрофессиональны.
2. Не торопитесь и ознакомьтесь с Условиями использования, Гарантиями, Конфиденциальностью и Политикой возврата.
Для вашего душевного спокойствия вы никогда не должны пропускать их чтение при совершении покупок в Интернете.
Вот пример, который следует запомнить: пять лет назад более 7500 онлайн-покупателей неосознанно продали свои души GameStation, британскому продавцу компьютерных игр. В Положения и условия был включен «пункт о бессмертии души», который давал компании право требовать их души.
Сколько раз вы неосознанно продавали свою душу в Интернете?
Будьте в курсе и знайте свои права. Остерегайтесь того, с какими скрытыми платежами и услугами вы можете согласиться, но обычно не соглашаетесь. Проверьте, предлагает ли компания страховку доставки или возврат средств в случае утери или повреждения вашей посылки.
Также стоит обратить внимание на неточности — говорит ли сайт одно на странице, а где-то противоречит?
Другие красные флаги:
- Плохая грамматика
- Орфографические ошибки
- Украденные фотографии
- Стоковые фотографии
- Фотографии низкого качества или низкого разрешения
Подробнее https://ib-bank.ru/bisjournal/news/15834