Найти тему
2K подписчиков

Переписка с клиентом об инвестициях в бункер

5,2K прочитали

Когда был подростком, увлёкся заброшками. С друзьями делали вылазки на городские объекты и загородные.

Однажды решил сходить в Ховринскую заброшенную больницу. Друзей позвал, а все заняты, пошёл один. Родителям сказал, что "погулять" ушёл, иначе бы точно не пустили.

Форумы почитал, но конкретной информации не было. Предупреждали о дырах в полу, торчащих арматурах. Вывод был сделан, что самое опасное - это скинхеды и гопники, которые могли стопануть и не отпустить просто так + на территории всё же какая-никакая, но была охрана, да и бездомные собаки захаживали.

Но меня это всё мало беспокоило.

Лаз на территорию я быстро нашёл, охраны нигде видно не было. Прошёл метров 500 к зданию и вдруг услышал шорохи. Замер и начал оглядываться. Вышли два парня чуть младше меня. Они тоже не ожидали меня увидеть, и вдруг один выдаёт "ты же не гопник?", я :"Нет", другой уже осмелел: "Тогда пошли вместе. Ты же всё равно один?", почему бы и нет, подумал я и сказал: "Пошли"

Мы познакомились, обменялись информацией.

Не прошло и 5 минут нашей совместной прогулки, как снова послышались голоса. Мы притаились. В этот раз могло не так повезти.

Из-за угла морга вышел мужчина с палкой, а за ним три пацанёнка. Они нас сразу увидели

- Привет

- Здравствуйте

- Тоже гуляете?

- Да. А зачем вам палки?

- Для самообороны, а то всяких можно встретить тут

- Ааа, ну, да

- Вы там поосторожнее, в полу дыр много

- Спасибо

И пошли мы дальше, а ребята-палочники на выход.

Потом мы уже никого и не встретили. Хотя я был уверен, что раз столько народу повстречали, в само здание, наверное, по талонам придётся в заходить, посидев а очереди.

Сейчас на месте ХЗБ строят жилые дома. Интересно, кто же будет там квартиры покупать, слишком уж много легенд о ней было)

Залезал позже я и в бункеры, и на заводы, но со временем интерес угас. Не думал, что столкнусь с этой темой на работе уже

Когда был подростком, увлёкся заброшками. С друзьями делали вылазки на городские объекты и загородные. Однажды решил сходить в Ховринскую заброшенную больницу. Друзей позвал, а все заняты, пошёл один.

Действительно. А вдруг! Вы когда-нибудь думали о смерти от ядерного удара? Мне кажется, что машина скорее собьёт

Когда был подростком, увлёкся заброшками. С друзьями делали вылазки на городские объекты и загородные. Однажды решил сходить в Ховринскую заброшенную больницу. Друзей позвал, а все заняты, пошёл один.-2

Я так и представил "дорогая, я уезжаю строить бункер, но ничего рассказать не могу, просто верь мне и жди"

Когда был подростком, увлёкся заброшками. С друзьями делали вылазки на городские объекты и загородные. Однажды решил сходить в Ховринскую заброшенную больницу. Друзей позвал, а все заняты, пошёл один.-3

Я действительно незадолго до данной беседы читал про строительство бункеров. В Америке уже давно есть на это мода. Кредиты даже берут, чтобы обезопасить себя от вражеского дождя. Некоторые всё ещё верят в вероятность зомби-апокалипсиса.

И фирмы действительно существуют, ведь пока есть спрос, будет и предложение.