Найти в Дзене

Каждый маркетолог использует это в своей работе.

Достаточно большой блок в работе маркетолога, основывается на понимании психологии покупателей. Маркетологи используют нашу лень! Профессиональные маркетологи, умело работают со слабостями аудитории, направляя их в нужное русло. Одна из таких слабостей, это лень. Да, да, именно лень.
По природе человек существо крайне ленивое и именно на этом играют многие компании. Наверняка вы обращали внимание, что в крупных магазинах товар стараются выкладывать на полку в групповой упаковке. Т.е. не по одной бутылке "Боржоми", а сразу кейс из 6 ПЭТ-бутылок.
И это не потому, что мерчендайзеру некогда было вскрыть его. Это расчет на то, что из-за нашей человеческой сути, покупатель сразу возьмет весь кейс, т.к. ему просто лень возится с тем, чтобы вскрыть плотную спайку и забрать одну бутылку. И при этом, многие из нас считают целесообразным взять целую упаковку, т.к. это «крайне выгодно».
Хотя если взглянуть на покупку трезвым взглядом, то брать сразу 6 бутылок, в большинстве случаев, вовсе не об

Достаточно большой блок в работе маркетолога, основывается на понимании психологии покупателей.

Маркетологи используют нашу лень!

Профессиональные маркетологи, умело работают со слабостями аудитории, направляя их в нужное русло. Одна из таких слабостей, это лень. Да, да, именно лень.

По природе человек существо крайне ленивое и именно на этом играют многие компании. Наверняка вы обращали внимание, что в крупных магазинах товар стараются выкладывать на полку в групповой упаковке. Т.е. не по одной бутылке "Боржоми", а сразу кейс из 6 ПЭТ-бутылок.
И это не потому, что мерчендайзеру некогда было вскрыть его. Это расчет на то, что из-за нашей человеческой сути, покупатель сразу возьмет весь кейс, т.к. ему просто
лень возится с тем, чтобы вскрыть плотную спайку и забрать одну бутылку.

Именно так выглядит кейс из шести бутылок.
Именно так выглядит кейс из шести бутылок.

И при этом, многие из нас считают целесообразным взять целую упаковку, т.к. это «крайне выгодно».
Хотя если взглянуть на покупку трезвым взглядом, то брать сразу 6 бутылок, в большинстве случаев, вовсе не обязательная затея.

А если де найдётся дотошный покупатель и вскроет кейс, что ж, магазин не обеднеет. Ведь когда закончится вскрытая упаковка, лень человеческая опять заставит нас покупать все 6 бутылок за раз :)

А вы часто приобретаете товары в упаковках по несколько штук?