Достаточно большой блок в работе маркетолога, основывается на понимании психологии покупателей. Маркетологи используют нашу лень! Профессиональные маркетологи, умело работают со слабостями аудитории, направляя их в нужное русло. Одна из таких слабостей, это лень. Да, да, именно лень.
По природе человек существо крайне ленивое и именно на этом играют многие компании. Наверняка вы обращали внимание, что в крупных магазинах товар стараются выкладывать на полку в групповой упаковке. Т.е. не по одной бутылке "Боржоми", а сразу кейс из 6 ПЭТ-бутылок.
И это не потому, что мерчендайзеру некогда было вскрыть его. Это расчет на то, что из-за нашей человеческой сути, покупатель сразу возьмет весь кейс, т.к. ему просто лень возится с тем, чтобы вскрыть плотную спайку и забрать одну бутылку. И при этом, многие из нас считают целесообразным взять целую упаковку, т.к. это «крайне выгодно».
Хотя если взглянуть на покупку трезвым взглядом, то брать сразу 6 бутылок, в большинстве случаев, вовсе не об