Если вам предстоит подобная работа, возможно, вам пригодятся те выводы, которые я сделал во время создания своей компании.
1. Необходимо строить команду.
Команда — это группа людей взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга. Иногда бизнес испытывает трудности, и, если отдел построен исключительно на финансовой мотивации, будет постоянная текучка. Многие бизнесы живут так, но для меня этот путь оказался тупиковым. Мне нравится работать с людьми, которых связывают не только деньги, а общее видение, общий вектор: они понимают природу сложностей, готовы преодолевать их и работать на результат.
2. Обязательно должны быть правила взаимодействия внутри компании.
Будь до общение с клиентом, правила продажи продукта или услуги. Необходимы регламенты — именно это позволит бизнесу соответствовать тем обещаниям, которые дает бренд. Если обещание, данное маркетингом, выполняется сотрудниками как-то по наитию, скорей всего, у клиента будет ощущение, что его обманули.
3. Необходима грамотная