Найти в Дзене

Как построить отдел продаж, который будет бить все рекорды?

Если вам предстоит подобная работа, возможно, вам пригодятся те выводы, которые я сделал во время создания своей компании.
1. Необходимо строить команду.
Команда — это группа людей взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга. Иногда бизнес испытывает трудности, и, если отдел построен исключительно на финансовой мотивации, будет постоянная текучка. Многие бизнесы живут так, но для меня этот путь оказался тупиковым. Мне нравится работать с людьми, которых связывают не только деньги, а общее видение, общий вектор: они понимают природу сложностей, готовы преодолевать их и работать на результат.
2. Обязательно должны быть правила взаимодействия внутри компании.
Будь до общение с клиентом, правила продажи продукта или услуги. Необходимы регламенты — именно это позволит бизнесу соответствовать тем обещаниям, которые дает бренд. Если обещание, данное маркетингом, выполняется сотрудниками как-то по наитию, скорей всего, у клиента будет ощущение, что его обманули.
3. Необходима грамотная

Если вам предстоит подобная работа, возможно, вам пригодятся те выводы, которые я сделал во время создания своей компании.

1. Необходимо строить команду.
Команда — это группа людей взаимодополняющих и взаимозаменяющих друг друга. Иногда бизнес испытывает трудности, и, если отдел построен исключительно на финансовой мотивации, будет постоянная текучка. Многие бизнесы живут так, но для меня этот путь оказался тупиковым. Мне нравится работать с людьми, которых связывают не только деньги, а общее видение, общий вектор: они понимают природу сложностей, готовы преодолевать их и работать на результат.

2. Обязательно должны быть правила взаимодействия внутри компании.
Будь до общение с клиентом, правила продажи продукта или услуги. Необходимы регламенты — именно это позволит бизнесу соответствовать тем обещаниям, которые дает бренд. Если обещание, данное маркетингом, выполняется сотрудниками как-то по наитию, скорей всего, у клиента будет ощущение, что его обманули.

3. Необходима грамотная система мотивации.
Я сторонник безокладной системы. В этом случае человек понимает, что ему нужно максимально качественно освоить алгоритмы компании и влиять на свой результат самостоятельно.

-2

4. Эффективный отдел продаж должен быть автономным.
Это люди, которые четко понимают, что и почему нужно делать, замотивированы изнутри и делают.

5. Не стоит брать людей без опыта и без прохождения тестовых задач, которые подтвердят их опыт.

6. Не нужно давать клиентов для экспериментов.
Экспериментом я называю то, что сотрудник не может качественно выполнить свою работу. Либо у человека есть компетенции и он работает с клиентом, либо нет - и он учится до тех пор, пока не накопит нужный объем скилов.

Думаю, многим из Вас будет интересна данная тема. А если хотите что-то добавить, то я приглашаю Вас в комментарии !