Найти тему

Сайт юриста: плюсы и минусы

Оглавление

Почему так важно иметь сайт юридической компании?

Рынок юридических услуг имеет свою специфику: здесь главным активом являются люди – юрисконсульты, адвокаты, советники, а главным продуктом – услуги конкретных экспертов.

Юридический сайт (сайт визитка) – это отличная площадка для рекламы и продвижения юридической компании. Поскольку юридические услуги не годятся для активного (агрессивного) продвижения, намного лучший эффект достигается, когда клиенты самостоятельно знакомятся с интересующей их информацией и принимают решение заказать консультацию. Ваша задача – продумать текст, изображения и дизайн сайта так, чтобы у клиента не возникало сомнений в вашей репутации и профессионализме.

На сайте юридической компании вы можете разместить всю необходимую информацию о компании, ее регалиях и наградах, членстве в профессиональных организациях, специализациях (направления и области права). Не забываем о контактных данных и ссылках на профили соцсетей. К счастью, с нашим конструктором сайтов на маркетинговой платформе GetResponse вы с легкостью сделаете все это.

-2

Репутация – превыше всего

В среде юридических фирм решающую роль играет доверие между клиентом и юристом. Если у вас негативный имидж или запятнанная репутация, то никто не доверит вам ведение дел. Репутация юридической компании оказывает непосредственное влияние на ее доход и рыночную стоимость, а также является главным фактором роста и развития.

Чтобы клиент выбрал вас в качестве своего представителя, помощника и посредника, вы должны лучше всех зарекомендовать себя или юридическую компанию. Как это сделать?

Сайт должен выглядеть серьезно и респектабельно. Выбирайте сдержанные цветовые решения (как правило, это коричневый, черный, синий цвета), а также избегайте вычурных шрифтов и смайлов. Все это можно сделать в интуитивном конструкторе сайтов GetResponse. Если у вас нет желания делать все самому, воспользуйтесь мастером форм с искусственным интеллектом, который подберет каждый элемент сайта.

Самый верный способ вызвать доверие у клиента – разместить социальные доказательства, т.е. отзывы и комментарии клиентов. Как вариант, можно добавить скриншоты отзывов с других популярных платформ.

Также авторитета добавляет список наград и премий, которых удостоилась юридическая компания или конкретно юрист.

Если ваши сотрудники ведут научную деятельность и пишут тематические статьи в отраслевые журналы, обязательно опубликуйте их на сайте в разделе блог или новости компании. Это познавательно и представляет автора таких работ в очень выгодном свете как человека, который развивается как специалист и обладает обширными знаниями.

-3

Персональный подход

Поскольку в основе отношений клиента и юриста лежит доверие (ведь клиент раскрывает юристу персональную информацию, данные финансовых документов и счетов, подробности личной жизни и пр. в зависимости от специфики дела), то вы должны показать себя, чтобы клиент знал, с кем конкретно он имеет дело. Откажитесь от шаблонных стоковых фото с улыбающимися сотрудниками в костюмах. Создайте раздел с “О нас” или “О компании”, где вы расскажете историю создания организации, разместите портреты сотрудников с описанием их образования и опыта.

Информации много не бывает

Напишите, в каких областях права вы специализируетесь, какие дела юридическая компания выиграла или скольким клиентам помогла, сколько лет вы работаете – вообще, юриспруденция очень любит точные данные и цифры, поэтому обязательно включайте их в профиль. Разместите ассортимент услуг и, например, списки документов, необходимых для той или иной процедуры. Если у вас стандартные услуги (например, легализация или апостилизация документов), добавьте прейскурант.

-4

Потенциальных клиентов нельзя упускать

Допустим, вы привлекли внимание потенциального клиента: он изучил информацию и решил выбрать вашу юридическую компанию. Вы не можете потерять потенциального клиента. Интерфейс сайта должен вести его в единственно возможное место: к форме заявки / форме обратной связи.

Чтобы облегчить клиенту задачу, укажите в самом видном месте контактные данные, адрес, схему проезда, время работы, ссылки на профили в соцсетях. Если вы ведете рассылку, то добавьте форму подписки для захвата email-адресов. Многие компании также добавляют виджет обратного звонка: вы сможете перезвонить клиенту в удобное для него время.